Белорус купил наушники за 300 рублей, а они плохо работают. Дошел до суда — и вот результат

Наушники Plantronics GO410 за 300 рублей минчанин, фамилию которого на сайте суда зашифровали под буквой «З», купил еще летом 2019 года. Через десять месяцев, еще до истечения гарантийного срока, он заметил, что звук в правом и левом наушниках отличается по громкости, а низкие частоты вообще не пробиваются. Он отдал их в магазин, оттуда их отправили в сервисный центр, почистили и вернули покупателю. Но на этом все не закончилось.

Фото pixabay.com (иллюстрация)

Через несколько месяцев минчанин опять пришел в магазин: наушники снова забарахлили. Но на этот раз чинить их не стали: экспертная организация заявила, что не работает устройство из-за загрязнения. Покупатель пошел в суд и доказал, что все не так.

Он заказал независимую экспертизу, которая подтвердила, что потребитель не виноват, а наушники плохо работают из-за клея на мембране, хотя в сервисном центре во время ремонта до нее даже не добрались. Суд встал на сторону истца и расторг договор между покупателем и магазином. Минчанину вернут деньги, а кроме того:

  • ИП выплатит неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований — 250 рублей;
  • компенсирует моральный вред — 200 рублей;
  • возместит расходы на экспертизу — 678 рублей;
  • заплатит штраф — 750 рублей;
  • покроет расходы Общества защиты прав потребителей, которое помогало истцу, — 1920 рублей;
  • оплатит госпошлину — 444 рубля.
Фото: pixabay.com (иллюстративное)