Готовим дом к Пасхе! ТОП-5 советов по созданию уютного праздника для всей семьи

На очереди в «Козловичи». Что чаще всего берут дальнобойщики в автолавках?

11.04.2023 11:51
Транспорт

На очереди в «Козловичи». Что чаще всего берут дальнобойщики в каменецких автолавках?

На очереди в «Козловичи». Что чаще всего берут дальнобойщики в автолавках?

Очередь из грузовых автомобилей, направляющихся в пункт пропуска «Козловичи», растянулась на несколько десятков километров. Ее «хвост» уже в одной из деревень Жабинковского района.

Эту тему обсуждают все – от мала до велика. И если одни рассуждают об убытках, которые понесут грузоперевозчики от такового стояния, то другие с дрожью в голосе говорят о дальнобойщиках, ставших заложниками ситуации, которая уже не одну неделю держится на белорусско-польской границе.

С нашей стороны ситуация находится под пристальным контролем местных органов власти. Председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко отметил: «Возим воду, автолавки пойдут на регулярной основе. С нашей стороны, что необходимо, пытаемся организовывать и снимать напряжение. Есть в городе дополнительные стоянки, но водители не хотят туда ехать. Пытаются объехать очередь, и мы это пресекаем. ГАИ отработала идеальную схему расстановки и контроля вдоль трассы. Ведь в первую очередь речь идет о безопасности движения».

В отличие от польской стороны, которой никакого дела нет до дальнобойщиков, белорусская старается хоть как-то облегчить их участь. Организована торговля продуктами питания – вдоль многокилометровой очереди курсирует автолавка с товарами первой необходимости. В ее маршруте – 22 остановки.

На торговлю по трассе выезжают и автолавки Брестской межрайонной торговой базы филиала «Каменецкий». В минувшую пятницу был первый рейс. Как рассказала директор филиала Юлия Левчук, водители в основном берут хлебобулочные и молочные изделия, овощи и яблоки, замороженные полуфабрикаты – пельмени, голубцы, котлеты. При необходимости закончившийся товар подвозят. По словам Юлии Николаевны, дальнобойщики (а это поляки, узбеки, китайцы и т. д.) очень довольны услугами автолавки, так как цены у государственных представителей торговли более чем доступные, да и ассортимент – широкий.

Польза в таких вот выездах на трассу М1 однозначно есть. Ведь стоять среди поля, когда закончились все продукты питания, – такое себе удовольствие, а ближайшие магазины находятся за несколько километров…

Автор: ГРИЦУК