Сегодня почта предоставляет белорусам достаточно широкий перечень услуг: в отделениях можно не только отправить письма и посылки, но и, к примеру, оплатить коммунальные услуги, купить товары для дома. Какие услуги пользуются популярностью у населения, а какие наименее востребованы? На этот вопрос на пресс-конференции ответила заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович.
/Городские здания/Почта/pochta-3.jpg)
Елена Дроздович предложила для ответа на этот вопрос разделить услуги предприятия на несколько категорий. Так, по ее словам, среди почтовых услуг самая востребованная – внутренняя ускоренная почта. «Это доставка с сегодня на завтра, и наши клиенты ее любят», – пояснила спикер.
«Что касается более востребованных из цифровых услуг, я бы хотела отметить, что люди активно пользуются сервисом получения почтовых отправлений по SMS-коду», – сказала заместитель гендиректора «Белпочты».
Отдельно затронули на пресс-конференции и услуги, которые устарели. «На сегодняшний день сказать, что какие-то услуги изжили себя, наверное, нельзя: на каждую найдется определенный клиент. Но тем не менее [можно выделить] те, которые меньше пользуются спросом. Например, телеграммы – такой услуге на замену приходит наша электронная система», – заключила Елена Дроздович.