Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

8 часов без движения: белорусский водитель на себе прочувствовал протесты во Франции

Алексей – один из них. Впечатлениями о протестах фермеров он поделился на свой странице в Instagram. Алексей рассказал корреспонденту ABW, что в пятницу простоял 8 часов на дороге без движения, с 10:00 до 18:00 проехать не давала полиция: «Стоял и в пятницу, и вчера. Нас не пускали, потому что протестующие могли повредить наши машины. В объезд проехать тоже не дали – держали на дороге».

Что водитель думает о происходящем? «Бардак у них тут в Европе, вот что могу сказать. Полиция стоит рядом и ничего не делает, когда протестующие разгружают твой груз. Не тот, который вез я, но видел ролики в интернете и знаю, что фурой, которую разгрузили, управлял белорус».

Сейчас водитель уже уехал в Австрию. На вопрос, отразятся ли лично на нем эти протесты, Алексей говорит, что в его случае речь идет только о потерянном времени. «Мне платят независимо от того, стою я или еду», – рассказал дальнобойщик. Сейчас, когда пишутся эти строки, водитель отмечает, что его коллеги так же стоят во Франции: «Самый трэш там происходит возле Лиона, но я туда не ездил». Возможно, завтра ему самому придется ехать во Францию.

Алексей поделился с нами несколькими своими видео. Это было снято на трассе А31:

А это снято было вчера на пересечении трассы N4 и А4. По словам Алексея, это уже самый выезд из Франции в Германию:

Между тем французские СМИ сообщают, что некоторые дальнобойщики с понедельника находятся в заложниках у фермеров. Они пытались объехать протесты на шоссе A6 по шоссе D906, но их путь был перекрыт активистами. Некоторые перевозчики говорят, что в сложившейся ситуации лучше было бы вообще никуда не ехать, чем каждый день терять много денег и заставлять своих водителей превышать ежедневное время работы. Также транспортные компании заявляют, что в таких условиях невозможно выполнять свои обязательства. Один из перевозчиков подсчитал, что половина из его 30 грузовиков, которые попали под блокаду, приносят убытки в размере 7 500 тысяч евро в день. А в Испании перевозчики обратилась в Министерство транспорта с просьбой немедленно утвердить правило, чтобы сделать регулирование времени вождения и отдыха водителей более гибким и таким образом временно освободить от соблюдения требований тахографа, поскольку в нынешних условиях это невозможно.

Известно, что сегодня, 1 февраля, французские фермеры блокировали участок автомагистрали и А9. Цель – замкнуть круг автострады А9, чтобы полностью перекрыть пограничный пункт с Испанией. С раннего утра фермеры начали операцию по замедлению движения и блокированию проезда к полудню.

Нечто похожее происходит и в других странах: бельгийские, итальянские (в регионе Ломбардия) и португальские фермеры также мобилизуются. А на территории Франции дороги N10 и A10 стали черной точкой протестов. Менее чем за 48 часов было опустошено и/или перевернуто 17 грузовиков.

Напомним, французские фермеры протестуют против падения доходов из-за инфляции и «зеленых» планов ЕС.

#беларусь #франция #дальнобойщик #протест
Что ещё почитать:

Местный сбор за пересечение границы Беларуси станет постоянным

Кто имеет право на льготные тарифы при оплате коммунальных услуг?

Вода с лимоном: польза или опасность для здоровья? Спросили у эксперта

В каком возрасте можно колоть ботокс? Рассказала пластический хирург

Водитель насмерть сбил коллегу, который вышел на дорогу из-за стоявшего автомоби...

Более 76 миллионов долларов планируется вложить в новый тепличный комбинат под Б...

В Брестской области парень купил машину, а на следующий день её лишился. Вот из-...

В Беларуси продавец авто вышел заправить машину, а покупатель её угнал — подробн...