Аналитики назвали самые дорогие автобренды в 2024 году
Фото носит иллюстративный характер
Аналитические агентства представили свои рейтинги самых дорогих автобрендов в 2024 году. Эти перечни у различных компаний имеют некоторые отличия.
Так, по данным исследования Kantar, самым ценным автопроизводителем стала Tesla с оценочной стоимостью бренда 66,91 млрд евро. Такой результат подтверждает лидерство «Теслы» уже третий год подряд. Стоимость бренда увеличилась по сравнению с прошлым годом (61,8 млрд евро в 2023-м).
На втором месте расположилась Toyota — её показатель составил 28,1 млрд евро. BMW с результатом €21,52 млрд занял третью позицию, обогнав Mercedes-Benz, оценённый в €21,18 млрд, что позволило ему разместиться на четвёртой строчке. Замыкает пятёрку лидеров Porsche (15,48 млрд евро).
А, например, агентство Brand Finance присудило пальму первенства «Мерседесу» (€55,78 млрд), вторую строчку отдало «Тесле» (54,39 млрд евро), а третью — «Тойоте» (€49,17 млрд).
Подобные разногласия в оценках подтверждают сложность и многогранность рынка автомобильных брендов, где каждый игрок борется за свою долю и признание, отмечает speedme.ru.
В топ-10 по версии Kantar также оказались Ferrari, BYD, Ford, Honda и Audi.
Одной из причин высокого положения Tesla, по мнению исследовательской компании, является фокус на электрических авто без перехода от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям, что обеспечивает устойчивое восприятие бренда. Тем не менее марке предстоит справиться с вызовом сохранения этой позиции, поскольку работает она как в люксовом сегменте, так и в сегменте доступных автомобилей.