Баланс банковской карты теперь можно узнать с помощью телефонного звонка

Банковский процессинговый центр запустил новый клиентский сервис, позволяющий оперативно получать информацию о балансе карточки с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR). Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе процессингового центра.

Воспользоваться услугой могут клиенты семи банков: «Беларусбанка», «Белагропромбанка», «Франсабанка», Банка «Решение», «Паритетбанка», «Цептер Банка» и «БТА Банка». Узнать о состоянии счета можно, позвонив по номеру (+375 17) 299-25-23 с мобильного телефона, который клиент банка указал в анкете при оформлении банковской платежной карточки. Необходимо ввести последние четыре цифры номера карты. Стоимость звонка оплачивается по тарифам оператора связи.

Как уверяют специалисты, ждать в очереди соединения с оператором не придется.

Даже в пиковое время связаться с интерактивным голосовым автоответчиком можно за несколько секунд. IVR позволяет поочередно проверить баланс сразу нескольких ваших карточек, если они выпущены банками-клиентами процессингового центра, — сообщили в компании.

Аутентификация держателя проходит автоматически по номеру сотового телефона. Если же номер не определился или четыре цифры были неверно набраны, а также если срок действия карточки истек или она находится в стоп-списке, вас соединят со специалистом Службы сервиса клиентов.

Источник: Минск-Новости
#беларусь #баланс
Что ещё почитать:

Как изменятся настройки камер на трассе М1

Страшная авария под Слонимом: при столкновении Audi и Volkswagen погибли 4 челов...

Белорус потерял зрение на один глаз после драки из-за звонков жене — вот что про...

«Автобухгалтерия» на 5 лет: белорус рассказал, во сколько ему обходится Ford Mon...

Важная информация для водителей Бреста: ул. Медицинская закрыта на 5 месяцев

Брестчанка перевела 300 рублей за ёлку, но продавец исчез

За это видео на белоруску ополчился весь TikTok

Пять длинных выходных: как белорусы будут отдыхать в 2026 году