Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Банк просто так прислал рекламу белорусу, который никогда не был его клиентом. Оказалось, так нельзя


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Мужчина зарегистрировал ИП и стал получать сообщения в мессенджерах от одного из белорусских банков. «Ипэшнику» это не понравилось, он пожаловался в Национальный центр защиты персональных данных.

Сообщения о сотрудничестве приходили от агентов одного из банков (какого именно, не уточняется). При этом его клиентом мужчина никогда не был и не давал согласия на обработку своих персональных данных (номера телефона и ФИО).

Центр защиты персональных данных с учетом позиции МАРТ пришел к выводу о том, что подобные сообщения являются рекламой. Поэтому он обратил внимание банка, что тот должен получить согласие на направление рекламы до того, как отправит ее. Если реклама направляется ИП, это правило тоже действует.

Как у банка оказался номер ИП, не сообщается, но такие данные можно получить, например, из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но это не исключает обязанности соблюдать требования закона о защите персональных данных, должно быть основание на обработку персональных данных (в этом случае — согласие на рекламную рассылку).

#беларусь #банк #банкомат
Что ещё почитать:

Как избавиться от старых покрышек без ущерба для природы и штрафов: простые реше...

Оригинальные елки и новые инсталляции. Брест начали украшать к Новому году

Есть ли польза от искусственной икры? Что говорит врач

Пропавшие в Турции белоруски найдены

Belavia будет летать в самый отдаленный от моря город в мире

Как окурок стал причиной крупного пожара в Ивацевичах

Работа в Бресте, свежие вакансии

Случай в баре: житель Бреста украл чужую куртку, в кармане которой находилось ок...