Во сколько сегодня салют в Бресте

Банк просто так прислал рекламу белорусу, который никогда не был его клиентом. Оказалось, так нельзя


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Мужчина зарегистрировал ИП и стал получать сообщения в мессенджерах от одного из белорусских банков. «Ипэшнику» это не понравилось, он пожаловался в Национальный центр защиты персональных данных.

Сообщения о сотрудничестве приходили от агентов одного из банков (какого именно, не уточняется). При этом его клиентом мужчина никогда не был и не давал согласия на обработку своих персональных данных (номера телефона и ФИО).

Центр защиты персональных данных с учетом позиции МАРТ пришел к выводу о том, что подобные сообщения являются рекламой. Поэтому он обратил внимание банка, что тот должен получить согласие на направление рекламы до того, как отправит ее. Если реклама направляется ИП, это правило тоже действует.

Как у банка оказался номер ИП, не сообщается, но такие данные можно получить, например, из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но это не исключает обязанности соблюдать требования закона о защите персональных данных, должно быть основание на обработку персональных данных (в этом случае — согласие на рекламную рассылку).

#беларусь #банк #банкомат
Что ещё почитать:

В Бресте проходит первая репетиция Парада Победы

Появился рейтинг лучших стран мира, которые стоит посетить в течение жизни

В Гомеле мужчина попытался отучить соседа парковаться под окнами. Теперь жалеет

Группы ДПС «Стрела» направлены в Брестскую области

С 1 июля пенсии белорусы будут получать только через банки, но некоторым можно к...

Двух жителей Брестской области ожидают крупные штрафы за незаконный оборот крипт...

«Издалека увидел, что ребенок приближается к дороге». Водитель пропустил пешеход...

Футбольный матч в Беларуси завершился со счетом 50:0