Банк просто так прислал рекламу белорусу, который никогда не был его клиентом. Оказалось, так нельзя


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Мужчина зарегистрировал ИП и стал получать сообщения в мессенджерах от одного из белорусских банков. «Ипэшнику» это не понравилось, он пожаловался в Национальный центр защиты персональных данных.

Сообщения о сотрудничестве приходили от агентов одного из банков (какого именно, не уточняется). При этом его клиентом мужчина никогда не был и не давал согласия на обработку своих персональных данных (номера телефона и ФИО).

Центр защиты персональных данных с учетом позиции МАРТ пришел к выводу о том, что подобные сообщения являются рекламой. Поэтому он обратил внимание банка, что тот должен получить согласие на направление рекламы до того, как отправит ее. Если реклама направляется ИП, это правило тоже действует.

Как у банка оказался номер ИП, не сообщается, но такие данные можно получить, например, из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но это не исключает обязанности соблюдать требования закона о защите персональных данных, должно быть основание на обработку персональных данных (в этом случае — согласие на рекламную рассылку).

#беларусь #банк #банкомат
Что ещё почитать:

Оперативники наркоконтроля обнаружили у жителя Пружан галлюциногенные грибы

Сотрудница банка в Бресте спасла пенсионерку от потери 5000 рублей

Решилась судьба мальчика, который попал в приют из-за того, что мама не отправил...

5-классник отдал мошенникам сбережения родителей — 30 000 евро и ювелирные украш...

Открытие Главной ёлки Бреста — показываем, как это было

Важная информация для водителей Бреста: ул. Медицинская закрыта на 5 месяцев

Надкусил перец, разозлился и разбил три бутылки шампанского: нелепый дебош в Бар...

Начали с замены домофона, а закончили «декларированием» денег: брестчанка потеря...