Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Белорусам при покупках стали чаще навязывать дополнительные услуги. Об этом рассказали в МАРТ

В Министерстве антимонопольного развития сообщили, что белорусским покупателям стали чаще навязывать дополнительные услуги. Например, предлагают расширенную гарантию при покупке мобильного телефона или делают покупку такой гарантии условием действия акционной цены на товар.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

По словам начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инны Гаврильчик, такое навязывание — «прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей, это навязывание дополнительных платных услуг».

В качестве еще одного примера навязывания платных услуг она привела ситуацию с российским маркетплейсом Wildberries. Магазин, вопреки белорусскому законодательству, сделал платным возврат товаров, которые не подошли покупателю по размеру.

Источник: Officelife.media
#беларусь #март #касса #чек
Что ещё почитать:

Лобовое столкновение на улице Жукова в Бресте

В Бресте пройдет городской отборочный этап Национального конкурса красоты «Мисс...

«Возвращаю каждую вторую вещь». Белорусы рассказывают, как сдают покупки в магаз...

Что нужно обязательно сделать белорусским автомобилистам к 1 декабря, чтобы не п...

Вода с лимоном: польза или опасность для здоровья? Спросили у эксперта

Мотоциклист отказался от прохождения медосвидетельствования. Мужчину судили, и о...

Работа в Бресте, свежие вакансии

Belavia будет летать в самый отдаленный от моря город в мире