Белорусам при покупках стали чаще навязывать дополнительные услуги. Об этом рассказали в МАРТ

В Министерстве антимонопольного развития сообщили, что белорусским покупателям стали чаще навязывать дополнительные услуги. Например, предлагают расширенную гарантию при покупке мобильного телефона или делают покупку такой гарантии условием действия акционной цены на товар.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

По словам начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инны Гаврильчик, такое навязывание — «прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей, это навязывание дополнительных платных услуг».

В качестве еще одного примера навязывания платных услуг она привела ситуацию с российским маркетплейсом Wildberries. Магазин, вопреки белорусскому законодательству, сделал платным возврат товаров, которые не подошли покупателю по размеру.

Источник: Officelife.media
#беларусь #март #касса #чек
Что ещё почитать:

Белорус обманул 60 человек на 400 000 рублей, и вот как он это сделал

Издалека не заметишь. Как выглядит и работает новая камера ГАИ

В Барановичах мужчина устроил погром в подъезде

Угнал «Рено», но сломался через пару километров: в Кобрине задержали «невезучего...

Почему в Тельмах снесут постройки, которые простояли 40 лет

Зубная паста по 50 копеек за тюбик? Брестская таможня раскрыла схему занижения с...

Почему шумит ТЭЦ в Бресте?

Житель Брестской области покурил на 19,8 тыс. рублей — как так вышло?