Белорусам при покупках стали чаще навязывать дополнительные услуги. Об этом рассказали в МАРТ

В Министерстве антимонопольного развития сообщили, что белорусским покупателям стали чаще навязывать дополнительные услуги. Например, предлагают расширенную гарантию при покупке мобильного телефона или делают покупку такой гарантии условием действия акционной цены на товар.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

По словам начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инны Гаврильчик, такое навязывание — «прямое нарушение законодательства о защите прав потребителей, это навязывание дополнительных платных услуг».

В качестве еще одного примера навязывания платных услуг она привела ситуацию с российским маркетплейсом Wildberries. Магазин, вопреки белорусскому законодательству, сделал платным возврат товаров, которые не подошли покупателю по размеру.

Источник: Officelife.media
#беларусь #март #касса #чек
Что ещё почитать:

Сотрудница банка в Бресте спасла пенсионерку от потери 5000 рублей

Белорус нарушил ПДД более 100 раз и получил очередной штраф — в прокуратуре с эт...

После звонка о получении посылки белоруска лишилась 13 000 рублей

Жесткое ДТП произошло на Варшавском шоссе в Бресте — что известно

В Кобрине из реки вытащили мужчину — видео

Дом загорелся, хозяин госпитализирован. Видео с места происшествия на улице Форт...

«Поехали в соседнюю страну»: как пьяные жители Пинска угнали автомобиль и что им...

Брестчанка перевела 300 рублей за ёлку, но продавец исчез