Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Белоруска купила кухню за €3,5 тысячи, но потом пожалела об этом

С неприятной ситуацией столкнулась минчанка Алеся. Женщина приобрела дорогую кухню в кредит, но меньше чем через год обнаружила, что столешницу придется поменять: поверхность покрылась пузырями и потеряла эстетичный вид.

— Год назад мы заказали кухню в сети магазинов «Стиль Хаус», которые продают мебель фабрики «Зов», — рассказывает Алеся. — Цена была далеко не бюджетной — 3,5 тысячи евро. Гарантия по договору — 5 лет.

По словам женщины, радость от покупки испарилась меньше чем через год: на столешнице в месте врезки варочной поверхности появились пузыри. Минчанка обратилась к продавцу, который предположил, что это не гарантийный случай, так как, скорее всего, между стыками попала влага. Еще через месяц разбух сам шов между двумя столешницами. Ответ продавца на претензию со стороны минчанки был таким же.

— Кухня не прослужила и года, а гарантийное обслуживание прописано только на бумаге, — жалуется Алеся. — Мы до сих пор выплачиваем кредит за кухню, при этом столешницу нужно менять. Нам предлагали сделать экспертизу — она обойдется в 700 рублей, если причина дефекта не попадет под гарантийный случай. Мы не готовы платить такие деньги.

Минчанка утверждает, что установкой кухни занимались специалисты, рекомендованные «Стиль Хаус».

— Выходит, неважно, где заказать кухню: у ИП с распилом в подвале или в сети с громким именем. Разница будет только в цене. Если бы я узнала об этом год назад, не связывалась бы с этой компанией, — с сожалением дополняет Алеся.

Мы поговорили с директором сети «Стиль Хаус» Иваном Мелешко, чтобы узнать его мнение по поводу инцидента.

— Покупатель заказал у нас кухню. Мы ее доставили по договору купли-продажи. В нем написано, что сборка и монтаж товара не входят в стоимость. Кроме этого, там указано, что мы можем порекомендовать специалиста по установке. Я ездил к ним домой, осмотрел кухню и предположил, что разбухание столешницы произошло из-за неправильной эксплуатации: в швы попала влага, поэтому это не гарантийный случай. На фото видно, что потемнение между стыками похоже на плесень. Я предложил сделать независимую экспертизу за наш счет, которая установит причину, почему возник этот дефект. Пока согласия не получил. Кроме этого, мы предложили им приобрести по себестоимости новую столешницу, — объяснил Иван.

По словам Ивана Мелешко, монтаж в данном случае, скорее всего, ни при чем. Прояснить ситуации может только экспертиза.

#минск #мебель
Что ещё почитать:

Белоруска разыскивает автомобиль, о котором успела забыть. Вот почему

Мошенники от имени «Белпочты» обманывают жителей Брестчины

Что будет, если попытаться расплатиться сувенирной купюрой?

Возле Бреста сбили 14-летнего мальчика

Работа в Бресте, свежие вакансии

Стало известно, когда зажгут главную ёлку Бреста

Трагедия в Бресте: ночной пожар унес жизнь мужчины

Вода с лимоном: польза или опасность для здоровья? Спросили у эксперта