«Белтелеком» обвинил А1 в переманивании клиентов. Что было дальше?
Министерство антимонопольного регулирования и торговли провело расследование по заявлению «Белтелеком» против А1. Документ опубликован на сайте ведомства.
Фото носит иллюстративный характер
«Белтелеком» считает, что мобильный оператор нечестно проводил рекламную акцию в 2021 году: компания якобы переманивала клиентов на тарифные планы со специальными условиями, бонусом к которым шло подключение стационарного интернета.
В компании подсчитали, что из-за такой акции компания потеряла 13 940 клиентов и 400 тысяч рублей (почти $132 тысяч) прибыли.
МАРТ проверил тарифы мобильного оператора, посмотрел, как менялось число абонентов и выручка компании в период акции (эти данные не рассекречиваются).
В итоге бонусы и акции А1 не могли стать причиной потери клиентов у конкурентов. Напротив, у других компаний — МТС и life:) — число абонентов выросло. Нарушение антимонопольного законодательства в ведомстве не усмотрели.