Блогер рекламирует по 60 товаров в минуту. За неделю она заработала 18 миллионов долларов
Девушка-стример из Китая Чжэн Сян Сян снимает ролики с обзорами недорогих товаров. Точнее, обзорами это можно назвать с большой натяжкой: каждый предмет она держит в руках всего секунду. Но у ее видео есть цепляющая фишка: весь бюджетный товар упакован как люкс — в узнаваемые коробки бренда Hermès.
В Китае особенно любят онлайн-покупки. Нормальная практика для блогеров снимать исключительно рекламу. Обычно стримеры сотрудничают с крупными платформами: Taobao, Douyin и Kuaishou. А чтобы выдержать жесткую конкуренцию, объединяются в группы.
Чжэн Сян Сян работает с платформой Douyin и рекламирует самый разный товар: от хозяйственных приспособлений и мыла до игрушек и одежды. В отличие от своих коллег, девушка практически ничего не говорит и вообще не улыбается. В таком стиле она снимала видео последние 6 лет, но поймала свою волну популярности совсем недавно.