Более полумиллиона жалоб на работу ЖКХ поступило в службу 115 с начала года
Со всеми коммунальными проблемами белорусы сейчас обращаются по единому номеру – в службу 115.
Более 500 тысяч заявок с начала года поступило в контакт-центр службы 115 и аналогичного сервиса.
Как отмечает директор "Центра информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович, даже такое большое количество обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года – значит, есть "позитивная динамика" по устранению недостатков коммунальщиками.
"Основная тематика – уборка подъезда, отсутствие света в квартире, уборка дворовой территории", – цитирует его слова БелТА.
Согласно данным сайта 115, за апрель от белорусов поступило 195 733 обращения. Чаще всего обращались по поводу санитарного состояния и благоустройства территорий (более 45 тысяч заявок находилось на исполнении, выполнено 20,25 тысячи).