Фестиваль моды и стиля «LookБуг» в Бресте планируют сделать традиционным
В Бресте во время празднования Дня города прошёл первый фестиваль моды и стиля "LookБуг", передает корреспондент БЕЛТА.
Фестиваль развернулся на площадке у Ледового дворца. На сотни метров растянулись торговые ряды с товарами легкой промышленности. Но главная фишка - показ модных коллекций. "Идея губернатора Юрия Шулейко - провести День города с тематическим уклоном, чтобы это способствовало развитию того или иного сегмента экономики Бреста. Выбор пал на швейный бизнес. Фестиваль моды и стиля нам выгоден: это продвижение нашего города, товаров. Интуитивно чувствую, что он будет если не ежегодным, то регулярным. Есть отдача. Уверен, она будет и эмоциональной, и финансовой", - сказал председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук.
В швейном бизнесе трудятся тысячи брестчан, на рынке работают почти 100 крупных и небольших фирм. Многие из них откликнулись на идею поучаствовать в фестивале моды и стиля. Со сцены 40 своих коллекций презентовали 38 предприятий, в том числе 28 брестских. Зрителям показали коллекции из Жабинки, Березы, Брестского областного центра молодежного творчества, "Мельницы моды" и семь - от концерна "Беллегпром". Организаторы не ограничивали участников в выборе темы для коллекций, некоторые, кстати, их пошили специально для нового феста.
На выставке-продаже "Модный маркет" работали 37 предприятий: 22 из Бреста и 15 - концерна "Беллегпром". У покупателей была возможность купить не только одежду, но и другие изделия легкой промышленности.
По словам Александра Рогачука, в областном центре будут искать идеи для других брендовых мероприятий. "Время диктует, чтобы каждый город имел свою особую тактику привлечения туристов, молодых людей. Например, осень у нас не до конца продумана. Надо сельскохозяйственные ярмарки облагородить, чтобы туда люди шли с большим удовольствием, а не только с тележками за картофелем. Думаем над преображением", - добавил председатель горисполкома.