Имеет ли право мастер отказать в услуге, если клиент опоздал на 10 минут?
Фото pixabay (иллюстративное)
Имеет ли право не принять меня мастер в салоне красоты, если я опоздала на 10 минут? Я же заранее записалась.... Г. Васильева, Минск
Нет, это неправомерно, пояснил юрисконсульт Регионального общества защиты прав потребителей Глеб КОЛЕСНИКОВ.
Так, согласно п. 81 Правил бытового обслуживания потребителей, при опоздании потребителя более чем на 15 минут ко времени оказания данной бытовой услуги, назначенному в ходе предварительной записи, исполнитель вправе отказаться от оказания бытовой услуги и предложить потребителю другое время и (или) дату ее оказания.
Таким образом при оказании парикмахерских услуг по предварительной записи мастер вправе не принять вас только в случае опоздания более чем на 15 минут, но локальными правовыми актами парикмахерской организации может быть установлено более продолжительное время, на которое потребитель вправе опоздать.