Клиент СТО пожаловался в налоговую, что ему не выдали чек. Налоговики проверили – какой выписали штраф?
Фото из открытых источников (иллюстративное)
В налоговой инспекции привели очередной пример боевой профилактики в сфере приема наличных.
Когда в управление поступает мотивированное и обоснованное заявление клиента, которому не выдали платежный документ, то профилактика уходит на второй план и налоговики делают все, чтобы оперативно одернуть нарушителя.
"Так было и с нашим сегодняшним гостем – директором минской СТО", – рассказали в Управлении оперативных мероприятий налоговой инспекции.
Заявитель сообщил, что сотрудники ООО В. приняли от него 2 470 руб. наличных за ремонт авто без выдачи платежного документа.
Это законный повод, дающий основание начать разбирательство.
В рамках ведения административного процесса сотрудники первого оперативного отдела провели осмотр помещений СТО, в ходе которого были обнаружены и изъяты заказ-наряды на бумажных и электронных носителях.
В результате проведенного оперативного мероприятия было доказано, что ООО В. скрыло от налогообложения 54 900,74 руб. наличной выручки.
О штрафах
3 апреля общество было привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 50 базовых величин, а его директор – десяти. И это еще с учетом признания вины и готовности доплатить неуплаченное.
"Само собой – деятельность фирмы взята на оперативный контроль", – сообщили в налоговой инспекции.