Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Лучше всего в пятницу: студент о том, сколько зарабатывает в Яндекс Доставке

Поговорили с белорусским студентом, который устроился на подработку курьером известного сервиса доставки. Он доволен суммой, которую может заработать, сильно не напрягаясь. Правда, с помощью автомобиля отца.


Фото носит иллюстративный характер / Яндекс Доставка

Поговорили с белорусским студентом, который устроился на подработку курьером известного сервиса доставки. Он доволен суммой, которую может заработать, сильно не напрягаясь. Правда, с помощью автомобиля отца.

Максимально свободный график и выплаты раз в неделю – эти условия привлекли нашего героя в объявлении о работе курьером, которое показал однокурсник. Товарищ не смог устроиться, поскольку требовалось наличие своего автомобиля. А вот Матвей (имя изменено, контакты есть в редакции) как раз недавно в свои 19 лет получил водительское удостоверение и разрешение отца брать при необходимости машину.

По сути, он устроился не в "Яндекс", а в автопарк, где ему помогли зарегистрироваться и разобраться в приложении. Прошел уже месяц, и Матвей вполне доволен результатом за три-четыре часа работы. И это при том, что почти 40% забирают компании, которые этот заработок обеспечивают.

Журналист Tochka.by узнал, сколько удается заработать в день, много ли "съедает" топливо и с какими необычными заказами приходилось сталкиваться.

За серию выполненных заказов предусмотрены бонусы

Яндекс забирает с заказов 23%. Автопарк, в который устроился собеседник, берет еще 15%, но он оформил все необходимые документы.

Подобных компаний много, и проценты бывают разные, но Матвей пообщался с опытными работниками этого предприятия – их все устраивает. Студент рад тому, что не нужно тратить время на волокиту, и думает не об отчислениях, а об итоговой сумме, которую приносит подработка.

Выплаты производят каждый вторник. В среднем, за неделю получается 250-300 рублей при том, что наш герой работает по три-четыре часа и не каждый день. Следить за балансом (заработком) можно через приложение. При оплате клиентом наличными процент спишется с суммы на счету.

Если часто отменять или пропускать заказы – это отразится на статусе активности. Чем он ниже, тем менее выгодные предложения будут приходить, и курьер лишится бонусов. За семь выполненных в течение дня заказов компания начисляет 11 рублей, еще плюс пять поездок принесут дополнительно 8 рублей.

80% заказов – это еда

Коэффициент стоимости заказов во многом зависит от спроса, погоды и пробок. Большинство связано с доставкой еды, особенно во время обеда или ужина. Остальное, как правило, это офисные документы и личные вещи.

Нельзя перевозить деньги, оружие или запрещенные вещества, поэтому приходится уточнять и проверять, что передают, если это, например, закрытая коробка.

Пятница – самый прибыльный день. Особенно перед праздниками: всем что-то нужно или куда-то надо. Так, 5 мая за четыре часа Матвей "чистыми" заработал Br70. Правда, из этой суммы нужно вычесть 10 рублей, которые ежедневно уходят на топливо (у авто собеседника небольшой расход).

В выходные, особенно длинные – полный штиль. Многие уезжают из города, никто не работает и, соответственно, не обедает и не отправляет документы. О том, что так у всех и везде, говорят и сообщения из общего чата доставщиков.

Ночью заказывают только китайцы

Иногда из-за занятости днем Матвей выезжает работать ночью – до двух-трех часов. Коэффициент невысокий, но дороги пустые, что позволяет получить дополнительную практику вождения, в том числе в темноте.

Интересно, что, как правило, клиентами в такое время становятся китайцы и они передают друг другу еду (приготовленную в домашних условиях).

С ними, по словам собеседника, сложно коммуницировать, но проблем никогда не возникало. Зачастую они выглядят достаточно состоятельными людьми, и всегда расплачиваются только наличкой.

Из необычных посылок Матвей вспоминает ожерелье, которые не выглядело дешевым, но было передано в прозрачном сеточном мешочке. Недавно в обычном бумажном пакете он перевозил очки Dior, которые, судя по данным в интернете, стоят около тысячи долларов.

Однажды Матвею пришлось съесть привезенный заказ. Он доставил девушке суши, которые вероятно заказал для нее парень. Наш герой прибыл на место и дозвонился адресату, женский голос пообещал спуститься. Собеседник был с другом и готов был подождать еще, но минут через 30 позвонил заказчику, и тот предложил выкинуть еду или съесть самому. Курьер сделал вывод, что пара за это время успела поссориться, и разделил трапезу со своим товарищем.

Не пугают Матвея и выезды за город. Один раз парень отвез из сервиса телефон в частный сектор за 30 километров от Минска и помимо хорошей суммы за доставку получил еще и 10 рублей сверху на обратную дорогу.

В целом, студент считает такую подработку идеальной в свободное от учебы и бытовых вопросов время. Он полагает, что зарабатывает вполне хорошие деньги, практически не напрягаясь. И при необходимости может в любой момент увеличить доход.

По словам коллег – "мужиков из автопарка", в среднем, в день можно стабильно зарабатывать минимум 100 рублей, и это уже после всех отчислений.

Источник: Tochka.by
#беларусь #яндекс #доставка #работа #tochka
Что ещё почитать:

Какие зарплаты сейчас предлагают директорам в Беларуси

В Столине мужчина отдал Mercedes в ремонт, но вот что произошло потом

Есть ли польза от искусственной икры? Что говорит врач

Чем грозит человеку хроническое недосыпание? Рассказал сомнолог

Пропавший житель Бреста найден мертвым

Белоруска разделась перед камерой по указке мошенников и пошла в милицию

Подарил машину, но передумал: возможно ли вернуть подарок?

В каком возрасте можно колоть ботокс? Рассказала пластический хирург