M&M’s отказывается от говорящих конфет в рекламе. Вот причина

Об этом компания сообщила в своем твиттер-аккаунте. Это связано с бесконечным количеством споров из-за образа, в котором выступают конфеты. В 2022 году бренд сделал говорящие конфеты более инклюзивными (например, появилась фиолетовая конфета, которая олицетворяла бодипозитив), однако изменения вызвали шквал критики в соцсетях.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей».

В феврале 2023 года должна появиться новая реклама M&M’s, его новой героиней станет актриса Майя Рудольф, сообщает The Wall Street Journal.

Фото: из открытых источников (иллюстративное)
#реклама
Что ещё почитать:

Через 5 лет привычных ферм не будет: какие инновации внедряют в АПК Беларуси

Доллар установил новый рекорд – 3,4 рубля

Какие амбициозные планы реализует Брестская таможня? Фильм «Зелёный коридор»

Белорусы потратили 16 000 рублей и сами сделали санузел

Электромобили убивают? Блогер из Бреста разоблачает видео из интернета

Совместное распитие алкоголя со знакомыми закончилось для жителя Белоозерска аре...

«Ремонт подходил к концу, и тут стали сбивать балконы». Что случилось с домом в...

Знакомая обворовала пьяного брестчанина