M&M’s отказывается от говорящих конфет в рекламе. Вот причина
Об этом компания сообщила в своем твиттер-аккаунте. Это связано с бесконечным количеством споров из-за образа, в котором выступают конфеты. В 2022 году бренд сделал говорящие конфеты более инклюзивными (например, появилась фиолетовая конфета, которая олицетворяла бодипозитив), однако изменения вызвали шквал критики в соцсетях.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей».
В феврале 2023 года должна появиться новая реклама M&M’s, его новой героиней станет актриса Майя Рудольф, сообщает The Wall Street Journal.