M&M’s отказывается от говорящих конфет в рекламе. Вот причина

Об этом компания сообщила в своем твиттер-аккаунте. Это связано с бесконечным количеством споров из-за образа, в котором выступают конфеты. В 2022 году бренд сделал говорящие конфеты более инклюзивными (например, появилась фиолетовая конфета, которая олицетворяла бодипозитив), однако изменения вызвали шквал критики в соцсетях.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей».

В феврале 2023 года должна появиться новая реклама M&M’s, его новой героиней станет актриса Майя Рудольф, сообщает The Wall Street Journal.

Фото: из открытых источников (иллюстративное)
#реклама
Что ещё почитать:

В Бресте 3 декабря временно отключат отопление и горячую воду по этим адресам

В Бресте задержали несовершеннолетнего хакера

«Рабочая программа» оказалась вирусом: как в Бресте хакеры парализовали работу к...

Куда и за сколько можно улететь из Беларуси на Новый год

Споры в сети о том, стоит ли поднимать цену старым квартирантам

На 20-долларовой купюре изображено здание райисполкома в Жлобине? Что ответили м...

В Бресте строят новый хирургический корпус — факты и цифры

Таксист отменил заказ и вы опоздали? Можно ли требовать компенсацию, объяснил ад...