Mercedes-Benz больше не лидер. В Европе назвали самый дорогой бренд

Телекоммуникационный оператор Deutsche Telekom занял первое место в Европе по стоимости бренда. Автопроизводитель Mercedes-Benz, лидировавший в рейтинге, сместился на вторую строчку. Такие данные приводит Brand Finance.

Стоимость бренда Deutsche Telekom за год выросла на 17% — до 60,65 млрд евро. Подорожал и Mercedes-Benz, но лишь на 8%, до 56,67 млрд евро.

На третьем месте также оказалась компания из Германии — страховщик Allianz. За год он стал дороже на 19,6%, достигнув 46,6 млрд евро. Всего же в первой десятке шесть компаний представляют Германию.

В первой пятерке оказались британская нефтяная компания Shell (46,47 млрд евро) и автомобильный бренд BMW (38,9 млрд евро).

В целом же первая десятка за год не изменилась. Единственный новичок здесь — швейцарский бренд Nestle, который вытеснил на одиннадцатую позицию промышленный конгломерат Siemens.

Самым быстрорастущим признали бренд кофе Nespresso, стоимость которого за год выросла в 3,5 раза, до 2,8 млрд евро. В 2,5 раза подорожал бренд итальянских спортивных автомобилей Lamborghini.

Ранее стало известно, что американский производитель спортивных товаров Nike в очередной раз стал лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов в категории «Одежда и аксессуары».

Источник: Officelife.media
#бренд #deutsche_telekom
Что ещё почитать:

«Белавиа» возобновила чартерную программу из Бреста в Египет

Три ловушки, на которые попадаются владельцы iPhone в Бресте

В Бресте Honda сбила 70-летнюю женщину

Белоруска десять лет платила налог на дом, которого не существует

В Бресте задержали несовершеннолетнего хакера

Сдать на права в Беларуси станет ощутимо дороже

Доступность стоматологической помощи улучшат в Бресте

Ремонтные работы на Махновича в Бресте продлеваются до 30 апреля следующего года