Можно ли вернуть деньги, если не понравилась работа парикмахера? Юрист отвечает на вопрос брестчанки


Картинка вымышленная, носит иллюстративный характер

Сходила в салон на окрашивание волос, которое мне не понравилось. На возражение о проделанной работе мастер отреагировала грубо и обвинила меня в том, что я ей не так объяснила, хотя я показала ей примерную работу для окрашивания. Попросила вернуть половину стоимости за такой результат, но мастер отказала. Как быть в данной ситуации? Ю. Кузьмина, Брест

«Вы можете написать претензию, адресованную руководству салона, - советует юрист Виктория МОЖЕЙКО. - В претензии укажите, что вас не устроило, и распишите ваши требования. Если претензия осталась без рассмотрения или с отказом в удовлетворении ваших требований, придется обращаться в суд. К исковому заявлению следует приложить доказательства некачественно оказанной услуги (например, фото или видео желаемого результата и услуги, которую вам оказали в салоне, а также чеки и квитанции об оплате)».

#брест #парикмахерская
Что ещё почитать:

Маршрутка с пассажирами попала в ДТП в Бресте — видео

Надкусил перец, разозлился и разбил три бутылки шампанского: нелепый дебош в Бар...

«Белтехосмотр» внедрил новую услугу. Сколько стоит и зачем нужна?

Новые налоги уже близко: что изменится для белорусов в 2026 году

В Пинске открыли новое здание МРЭО ГАИ

У белоруса нашли 4-сантиметровый почечный камень

В Пинском районе 18-летний парень насмерть сбил 80-летнего пенсионера

Открытие Главной ёлки Бреста — показываем, как это было