Можно ли вернуть деньги, если не понравилась работа парикмахера? Юрист отвечает на вопрос брестчанки


Картинка вымышленная, носит иллюстративный характер

Сходила в салон на окрашивание волос, которое мне не понравилось. На возражение о проделанной работе мастер отреагировала грубо и обвинила меня в том, что я ей не так объяснила, хотя я показала ей примерную работу для окрашивания. Попросила вернуть половину стоимости за такой результат, но мастер отказала. Как быть в данной ситуации? Ю. Кузьмина, Брест

«Вы можете написать претензию, адресованную руководству салона, - советует юрист Виктория МОЖЕЙКО. - В претензии укажите, что вас не устроило, и распишите ваши требования. Если претензия осталась без рассмотрения или с отказом в удовлетворении ваших требований, придется обращаться в суд. К исковому заявлению следует приложить доказательства некачественно оказанной услуги (например, фото или видео желаемого результата и услуги, которую вам оказали в салоне, а также чеки и квитанции об оплате)».

#брест #парикмахерская
Что ещё почитать:

Ремонтные работы на Махновича в Бресте продлеваются до 30 апреля следующего года

«Рабочая программа» оказалась вирусом: как в Бресте хакеры парализовали работу к...

Куда и за сколько можно улететь из Беларуси на Новый год

Издалека не заметишь. Как выглядит и работает новая камера ГАИ

Стало известно, когда откроют каток на площади Ленина в Бресте

В Барановичах мужчина устроил погром в подъезде

Может быть, вы его видели? Милиция Бреста устанавливает личность мужчины

В Барановичском районе сотрудник милиции обезвредил агрессивную лису