МТС, А1 и life:) вводят новшества для клиентов – узнайте, какие изменения вас ждут


© Sputnik / Марина Серебрякова

В Беларуси обновляются некоторые условия предоставления различных услуг от мобильных операторов страны.

В основном изменения касаются определенных тарифов, а также правил предоставления услуг телевидения. С другой стороны, один из сотовых операторов подготовил приятные бонусы для своих клиентов.

Так, к примеру, МТС снизит на 15% абонплату до конца января 2025 года. В компании отмечают, что такой подарок к Новому году могут ожидать более 2,5 млн клиентов.

Другие новшества, которые вводит МТС, касаются карт "МТС Деньги".

С 1 января 2025 года изменятся некоторые условия начисления кешбэка.

Как заявили в компании, размер денежного бонуса составит 1%, а в остальном условия предоставления карты не изменятся.

Меняются тарифы

Мобильный оператор life:) вводит масштабные изменения сразу по нескольким тарифам для корпоративных клиентов.

Отмечается, что уже с 18 декабря прекратится обслуживание мобильных планов "Бесконечный", "Бесконечный+", "Бесконечный Pro", "Безлимит Лайт", "Безлимит Стандарт", "Безлимит Ультра", "Голос 1", "Голос", "Шейк", "Шейк Мини", "Старт", "Умные Вещи", Play, "Стоо", "Вместе 1".

Поводов для паники нет, ведь всех клиентов, которые пользовались этими тарифами, переведут на новый – "Бизнес Старт". Им будет предоставляться 1 Гб интернета и 100 минут звонков во все сети. Стоимость – Br6,9.

Также с 18 декабря меняются условия для корпоративных клиентов, у которых имеется задолженность за услуги связи. Если счет не оплачивается в течение 179 дней, то все приостановленные по причине долга номера будут отключены.

ТВ от мобильного оператора А1

Крупные нововведения для клиентов, которые пользуются телевидением от А1, начнут действовать с 17 декабря.

Новые документы касаются правил замены устаревших ТВ-приставок на актуальные модели. В А1 подчеркивают, что это инициатива компании, в связи чем вносятся некоторые изменения в документ о порядке оказания услуг.

Для осуществления замены устаревшего оборудования по инициативе А1 на актуальное клиенту необходимо обратиться в магазины компании c документом, удостоверяющим личность, а также с комплектом ранее выданного оборудования. Все вопросы мобильный оператор предлагает уточнить по номеру 150 или в своих фирменных магазинах.

Источник: Tochka.by
#беларусь #оператор #tochka
Что ещё почитать:

Белорус выращивал коноплю прямо в офисе — милиция рассказала подробности

Ученые выяснили, сколько чашек кофе в день безопасно для сердца

В Бресте с 9 декабря изменяется расписание автобусов № 24, № 25 и № 39А

В Беларуси предприниматель обналичил более 745 тысяч рублей по хитрой схеме

Житель Березы пострадал из-за разрыва отопительного котла

Темные делишки: как 34-летний белорус зарабатывал на интиме

Женщина из Брестской области в 32 года потеряла зрение

«Это самая вкусная тушенка, что я ел!» Японец попробовал белорусский сухпай и ос...