МТС, А1 и life:) вводят новшества для клиентов – узнайте, какие изменения вас ждут


© Sputnik / Марина Серебрякова

В Беларуси обновляются некоторые условия предоставления различных услуг от мобильных операторов страны.

В основном изменения касаются определенных тарифов, а также правил предоставления услуг телевидения. С другой стороны, один из сотовых операторов подготовил приятные бонусы для своих клиентов.

Так, к примеру, МТС снизит на 15% абонплату до конца января 2025 года. В компании отмечают, что такой подарок к Новому году могут ожидать более 2,5 млн клиентов.

Другие новшества, которые вводит МТС, касаются карт "МТС Деньги".

С 1 января 2025 года изменятся некоторые условия начисления кешбэка.

Как заявили в компании, размер денежного бонуса составит 1%, а в остальном условия предоставления карты не изменятся.

Меняются тарифы

Мобильный оператор life:) вводит масштабные изменения сразу по нескольким тарифам для корпоративных клиентов.

Отмечается, что уже с 18 декабря прекратится обслуживание мобильных планов "Бесконечный", "Бесконечный+", "Бесконечный Pro", "Безлимит Лайт", "Безлимит Стандарт", "Безлимит Ультра", "Голос 1", "Голос", "Шейк", "Шейк Мини", "Старт", "Умные Вещи", Play, "Стоо", "Вместе 1".

Поводов для паники нет, ведь всех клиентов, которые пользовались этими тарифами, переведут на новый – "Бизнес Старт". Им будет предоставляться 1 Гб интернета и 100 минут звонков во все сети. Стоимость – Br6,9.

Также с 18 декабря меняются условия для корпоративных клиентов, у которых имеется задолженность за услуги связи. Если счет не оплачивается в течение 179 дней, то все приостановленные по причине долга номера будут отключены.

ТВ от мобильного оператора А1

Крупные нововведения для клиентов, которые пользуются телевидением от А1, начнут действовать с 17 декабря.

Новые документы касаются правил замены устаревших ТВ-приставок на актуальные модели. В А1 подчеркивают, что это инициатива компании, в связи чем вносятся некоторые изменения в документ о порядке оказания услуг.

Для осуществления замены устаревшего оборудования по инициативе А1 на актуальное клиенту необходимо обратиться в магазины компании c документом, удостоверяющим личность, а также с комплектом ранее выданного оборудования. Все вопросы мобильный оператор предлагает уточнить по номеру 150 или в своих фирменных магазинах.

Источник: Tochka.by
#беларусь #оператор #tochka
Что ещё почитать:

Реставрация Брестской крепости открывает неожиданные находки

Предприниматель проиграл 260 тысяч рублей клиентов, пытаясь отыграться

Как продавцы автомобилей хитрят с договорами

Белоруска думала, что покупает акции Tesla и Nvidia, а на самом деле перевела по...

Вот почему на дороге стоит остерегаться тракторов. Белорус показал видео

Мотосезон в Бресте официально открыт — фоторепортаж

В Бресте назван средний возраст женихов и невест

При сборе металлолома брестчанин нашел оружие и патроны