Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

На АЗС Беларуси установят новые посты подкачки шин. Что в них особенного?


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Подкачивающие посты нового поколения «Борей-01» в ближайшие два года планируют установить на всех АЗС «Белоруснефти», сообщил БЕЛТА заместитель директора по развитию и инновационной деятельности госпредприятия «Белоруснефть-Промсервис» Александр Гацко.

«Подкачивающий пост нового поколения «Борей-01» - импортозамещающий продукт как для нашего предприятия, так и для республики в целом. Мы единственные производители в Беларуси», - обозначил Александр Гацко. Продукт отличают высокие скорость и качество обслуживания клиентов, возможность круглосуточного использования 365 дней в году при любых погодных условиях.

По словам разработчиков, в этой модификации агрегата учтены все ошибки, которые были допущены ранее в разных моделях. К примеру, некоторые не работали в зимний период, некоторые не имели опции по накачиванию шин детских колясок, велосипедных или мотоциклетных. «Этот же агрегат работает в широком диапазоне. В нем заложены все современные технологии, которые являются непосредственно нашими разработками. Что самое интересное, он может подкачать даже футбольный мяч. Обычно компрессоры качают много и быстро, а чтобы накачать мячик, надо, во-первых, невысокое давление, а во-вторых - не много воздуха. Все функции выполняются автоматически, достаточно выбрать опцию. Предусмотрен интеллектуальный алгоритм подкачки. Действия и выполняемые операции сопровождаются голосовым сообщением. Зачастую человек не понимает, какое давление в колесе, сколько и чего надо дополнить. А когда операция завершится, аппарат скажет, что процесс закончен, уровень давления скорректирован. Все просто, а потребитель и не должен задумываться над тонкостями и параметрами», - пояснили на предприятии.

Среди плюсов - большой экран, на котором инфографика отражает происходящие процессы, показывает крупно цифры заданного давления и др. Интерфейс интуитивно понятен каждому.

При выпуске таких подкачивающих постов используется максимальное количество элементов белорусского производства. «К примеру, на заводе в Рогачеве сделали для нашей разработки компрессор специального исполнения. А с дополнительными элементами климатического исполнения агрегат работает как в жаркую погоду до 35 градусов, так и при минус 35. То есть установлен собственный подогрев. Ранее уже при минус пяти градусах все останавливалось и были определенные неудобства по накачиванию шин», - объяснили в ГП «Белоруснефть-Промсервис». Оцинкованный кузов корпуса прослужит минимум 5-10 лет - еще одно из преимуществ.

«Планируем, что в ближайшие два года такие посты будут установлены на всех АЗС фирменной сети государственного оператора, далее предложим и для остальных, а также электрозарядные станции. Кроме этого, могут применяться на парковках в торговых комплексах, также промышленных предприятиях, у которых имеются собственные транспортные отделы, и др.», - дополнил Александр Гацко.

Производственное объединение «Белоруснефть» создано в 1966 году. Предприятие ведет поиск, разведку и разработку нефтяных месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного нефтяного газа в Беларуси, работает в нефтяной сфере других стран.

#беларусь #азс
Что ещё почитать:

Найти баланс между службой и семьей и что скрыто от глаз. Брестские таможенники...

Готов ли Брест к любой ЧС? Корреспонденты побывали в укрытии под землей

Доллар установил новый рекорд – 3,4 рубля

Mercedes сбил лося в Брестской области

Посол в Турции рассказал, как выжили потерявшиеся белоруски

Кто имеет право на льготные тарифы при оплате коммунальных услуг?

Подарил машину, но передумал: возможно ли вернуть подарок?

Трагедия на М1: водитель легкового автомобиля погиб в столкновении с грузовиком...