Налоговая пришла к гаражнику после жалобы клиентки. Она хотела ее отозвать, но было поздно
Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам в своем телеграм-канале рассказало любопытную историю. В прошлый четверг, 21 октября, женщина пожаловалась в налоговую, что автомастер-нелегал взял с нее 1000 рублей, не отремонтировал автомобиль и отказывается устранять недостатки. Начало стандартное, а вот продолжение куда интереснее.
Фото носит иллюстративный характер (abw.by)
«В среду в наш адрес гражданка написала еще одно заявление, в котором сообщила о благополучном урегулировании спора с автомастером и просила оставить жалобу без рассмотрения. Что тут сказать: поздно, слишком поздно…» — констатировали в управлении.
Там пояснили, что, когда сигнал поступает в налоговые органы, там действуют оперативно.
«За день до отзыва жалобы, во вторник, мы проверили автомастера, на которого указала женщина, и установили факт осуществления незаконной предпринимательской деятельности. Страшно даже представить, какие противоречивые эмоции бушуют в душе заявительницы: и машину жалко, и деньги, и автомастера, причем одновременно. Ну, а заявителям напоминаем, что мы не коллекторы, не медиаторы и не психотерапевты: сообщили о нарушении налогового законодательства — будьте уверены, что отреагируем: непременно, оперативно и по закону», — подчеркнули в Управлении оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам.