Официантку, получившую $10 тысяч чаевых, уволили владельцы заведения
Недавно мы рассказывали про удачную смену персонала одного из кафе в американском городе Бентон-Харбор, штат Мичиган. Гость заведения оставил щедрые чаевые в $10 тысяч. Однако, как выяснилось, ситуация оказалась не столь счастливой. Владельцы кафе уволили официантку, обслуживавшую посетителя. Рассказываем, из-за чего произошел конфликт.
Началась история с того, что один из гостей Mason Jar Cafe позавтракал в заведении на $32, но вписал в чек вознаграждение за обслуживание еще на $10 тысяч. Таким образом посетитель отреагировал на смерть своего близкого друга. Оказалось, что вскоре после того, как заведение обнародовало произошедшее в своем Facebook, его владельцы уволили официантку, обслуживавшую щедрого гостя.
Судя по информации New York Post, девушку зовут Линси Хафф. По ее словам, посетитель попросил разделить чаевые между всеми официантами кафе, что она и сделала. Каждый из восьми человек, работавших в зале, получил по $1250. Однако это вызвало конфликт с тем персоналом, который трудится на кухне. Повара также потребовали свою долю.
Попытавшись уладить спор, Линси обратилась к владельцам заведения, а те, в свою очередь, захотели узнать, кто из работников кухни высказал недовольство. Официантка отказалась назвать их фамилии, после чего ее уволили. При этом собственники утверждают, что это не имело отношения к ситуации с чаевыми.
В Facebook они заявили: «Это не имеет никакого отношения к чаевым. Чаевые она получила полностью, налоги с них она не заплатила, заплатили мы. Да, она поделилась вознаграждением с коллегами по просьбе мужчины, который его оставил». Владельцы утверждают, что это исключительно деловое решение, назревавшее давно. Ему предшествовали месяцы обсуждений, вызванных систематическим нарушением официанткой политики заведения. Увольнение будто бы просто совпало с получением ей круглой суммы от гостя.