Определены самые дорогие автомобильные бренды
Американская консалтинговая компания Interbrand опубликовала свежий рейтинг самых дорогих компаний. Среди автомобильных марок места распределились следующим образом.
Ежегодно Interbrand составляет список самых дорогих брендов в мире на основе финансовых показателей, силы бренда по сравнению с конкурентами и его роли в выборе целевой группы. Что касается автопромышленности, то здесь лидирует Toyota: её стоимость оценивается в 54,1 миллиарда долларов, что на пять процентов больше, чем в прошлом году. На втором месте Mercedes-Benz с ценником 50,9 миллиарда долларов (рост на три процента), а замыкает тройку BMW (41,6 миллиарда долларов, увеличение на пять процентов).
На четвёртой позиции оказалась Tesla. В отчёте отмечается, что компания Илона Маска была самым быстрорастущим брендом в 2021 году с беспрецедентным увеличением стоимости марки на 184% (до 36,3 миллиарда долларов). Tesla также продемонстрировала наибольший рост в общем рейтинге по компаниям, поднявшись на 26 пунктов.
Топ-15 самых дорогих автомобильных компаний, Interbrand.com
На пятом месте находится Honda с оценочной стоимостью бренда в 21,3 миллиарда долларов (цена снизилась на два процента относительно прошлого года). С шестой по десятую позицию расположились Hyundai (15,16 миллиарда долларов, увеличение на шесть процентов), Audi (почти 13,8 миллиарда долларов, рост на восемь процентов), Volkswagen (13,4 миллиарда долларов, плюс девять процентов), Ford (12,8 миллиарда долларов, увеличение на два процента) и Porsche (11,7 миллиарда долларов, увеличение на четыре процента).