Парень реанимировал автомобильный «труп». На восстановление Passat B6 ушло $1300
Когда смотришь на фото «до», трудно поверить, что машину можно довести до такого состояния. Затем переводишь взгляд на сверкающий черный универсал и не понимаешь, как удалось из того, что было, сделать такую конфетку. Перекупские работы со строительной пеной и тонной шпатлевки? А вот и нет… Сегодня история о молодом парне из Гродно с очень прямыми руками.
Александру 34 года, по первому образованию он слесарь механосборочных работ, по второму — банкир. Еще совсем недавно он гонял по родному городу на двух BMW: мотоцикле S1000RR и «двоечке» в кузове F44. Что же заставило молодого человека пересесть на дизельный «убитый» Passat B6, да еще и заниматься его восстановлением?
— Собираемся переезжать. Решил, надо же до этого момента на чем-то ездить... Искал дешевую и практичную машину. Да, дизельный универсал — действительно практичная машина, но состояние этого экземпляра было ужасное. С другой стороны, удивительно, но машина практически вся оставалась в заводской краске, только одно крыло было крашено. Под капотом тоже все было ровно. Машина 2007 года, находилась у последнего владельца 9 лет. На самом деле, купил я ее случайно: мне знакомый видео шуточное из TikTok скинул. Зашел на барахолку — оказывается, продается. Поначалу в качестве цены указали $3900 по курсу, затем скинули до $3400. Приятель как раз в Минск ехал, и я попросил его эту машину глянуть. В первую очередь меня интересовал двигатель. А с кузовщиной, решил, справлюсь своими силами.
Машина оказалась на ходу, а хозяин скинул цену до $2800 — я решил брать. По дороге домой выявились проблемы с КПП и задней подвеской. Но и это было некритично, ведь мой брат — большой специалист именно в этой теме.
Все сделали примерно за месяц. Крышку багажника мне отдал прежний хозяин, двери привезли из Литвы, капот нашел у нас на авторазборке за 50 рублей. Задние крылья переваривали, передние покупал новые (тайваньские) по 130 рублей за штуку. Плюс необходимы были запчасти для подвески, другие диски с покрышками, шпатлевка, наждачка, грунт, краска и лак. На все ушло около 1300 долларов в эквиваленте. В итоге на этот Passat потратил 4100 долларов по курсу (сама машина и восстановление). Естественно, все это без учета нашей с братом работы. Отдай я этот автомобиль для восстановления в мастерскую — и цену можно было бы умножить на два. Естественно, никакой целесообразности в покупке машины с такой ценой нет. Но и покупал я ее не для заработка. Если бы на ней можно было что-то наварить, то давно бы ее забрали минские перекупщики.
Сгнили именно навесные детали и задние арки. На порогах хоть и виднелись следы ржавчины, но сквозных дыр не было. Днище оказалось в хорошем состоянии, а к лонжеронам вообще не было вопросов. Может, если бы эту машину чаще мыли, то и не сгнила бы так сильно.
Пока продавать точно не планирую. Я же свой BMW продал, с машиной жены поступили аналогично. Пока у нас этот VW Passat один на двоих. Уже перед самым отъездом, естественно, будем выставлять его на продажу, но случится это только в декабре.