Пенсионер с кнопочным телефоном был пять лет подписан на сервис знакомств и потерял 270 рублей
В редакцию Onlíner написала читательница, возмущенная взаимоотношениями одного из операторов связи и пожилого свекра. По ее словам, однажды 72-летний мужчина пожаловался на слишком большие счета за телефон. Когда установили приложение и посмотрели историю списаний, то увидели, что почти пять лет абонент был подписан на сервис знакомств.
Нюанс в том, что сервис предполагает онлайн-общение, тогда как, по словам читательницы, у пенсионера был обычный кнопочный телефон без доступа в интернет.
«Обратились к оператору, там тянут резину. Говорят, он подписался посредством SMS, но он никогда не заходил на сервис знакомств, у него нет анкеты! Интересно, что еще летом он ходил в офис к оператору, где ему отключили какие-то подписки. Но знакомства почему-то остались», — возмущается белоруска.
Когда стали разбираться в ситуации, оказалось, что подписка на сервис знакомств действовала с 2018 года. За это время пенсионер переплатил за то, чем не пользовался, 270 рублей. Недавно оператор сделал перерасчет и вернул эти деньги, но осадок, по словам женщины, все равно остался.
Увы, неприятные ситуации с подписками для белорусских абонентов остаются актуальными до сих пор. Чтобы обезопасить от лишних списаний своих пожилых родственников, не забывайте проверять их телефонные счета хотя бы один раз в квартал. Если видите какую-то услугу, на которую пенсионер не подписывался, обращайтесь к оператору с требованием сделать перерасчет и аннулировать подписку.