Почему пенсионер из Бреста остался без денег после «продления договора»


Картинка вымышленная, носит иллюстративный характер

От действий мошенников пострадал 85-летний житель Бреста. В мессенджере ему поступил звонок от имени сотрудника компании МТС.

Звонивший мужчина пояснил, что необходимо продлить договор на оказание услуг мобильной связи, иначе с завтрашнего дня она будет отключена. Продление договора предложил осуществить дистанционно. Для этого необходимо лишь скачать приложение «Мой МТС» по ссылке, которая вела не на официальный магазин приложений Play Market, а на установочный APK-файл.

Брестчанин поверил мошеннику и сообщил свои персональные данные, в том числе идентификационный номер, якобы для заполнения анкеты на продление договора.

Затем злоумышленники, используя доступ к телефону своей жертвы, осуществили авторизацию от его имени в межбанковской системе идентификации и получили доступ к его счетам в банках. Также осуществили открытие нескольких виртуальных банковских платежных карт в других банках.

В итоге брестчанин потерял все свои сбережения, которые хранились на счете, на сумму 3000 рублей.

Правоохранителями ведутся оперативно-разыскные мероприятия для установления лиц, причастных к данному преступлению.

Источник: УВД Брестского облисполкома
#брест #мошенничество
Что ещё почитать:

Убил женщину на глазах у детей: в Беларуси раскрыли зверское преступление 2005 г...

Брестчанка перевела 300 рублей за ёлку, но продавец исчез

Белорус потерял зрение на один глаз после драки из-за звонков жене — вот что про...

Житель Ивацевичского района предъявил поддельное водительское удостоверение посл...

В Беларуси готовят новый порядок назначения пенсий — кого коснется первым

216 «автохламов» выявили в Ленинском районе Бреста за год. Что с ними сделали?

Под Кобрином под колеса Ford попал 7-летний ребенок

В Кобрине 20-летний парень развез нетрезвых дам по домам и обчистил бардачок