GYM Express 24/7 | Фитнес клуб в Бресте с тренажёрами премиум класса

Почти два десятка большегрузов вернулись в «Козловичи» после введенных Польшей ограничений

Почти два десятка большегрузных автомобилей вынуждены были вернуться в Беларусь с момента введения Польшей ограничения движения на погранпереходе "Кукурыки - Козловичи", сообщил журналистам начальник таможенного поста "Козловичи" Дмитрий Деменчук, передает корреспондент БЕЛТА.

Ограничения были введены польской стороной с девяти часов вечера 21 февраля. Белорусских перевозчиков они затронули в меньшей степени, поскольку в отношении них Евросоюз ввел ограничения еще в апреле прошлого года. Сейчас это коснулось в целом транспортных средств, не зарегистрированных в Европейском союзе и Европейской ассоциации свободной торговли. Под "раздачу" попали перевозчики из Сербии, Македонии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Турции и других стран.

"С момента вступления в силу этих ограничений польская сторона уже вернула в Беларусь 17 транспортных средств. Среди них были в основном казахские и сербские перевозчики, а также транспортные средства из Молдовы и Узбекистана. Они пересекли границу, прибыли на польскую сторону и были возвращены сопредельной стороной. Белорусским таможенникам пришлось оформлять их по-новому - уже на въезд в страну. Теперь эти иностранные перевозчики вынуждены прокладывать новые маршруты и менять логистику", - сказал Дмитрий Деменчук.

Как час "Х" выглядел на польской стороне, в пункте пропуска "Кукурыки", рассказывают водители-международники. "Там очередь начинается около Бялой-Подляски - это примерно 45 км до нашей границы. Вчера развернули половину людей. По радиостанции предупредили. Наступило семь часов, и все машины, которые не зарегистрированы в Евросоюзе, отправили на Литву, Латвию. Поэтому сегодня ночью немножко ситуация изменилась, остались только польские перевозчики, и мы смогли приблизительно за 12 часов добраться до границы, - поделился Александр Фурик. - Я слышал, что казахи бастовать собираются, обращаться в посольство, выдвигать свои требования".

"После того как закрыли "Бобровники", большинство машин поехали на "Козловичи". Здесь выросла очередь в разы. Работать стало тяжелее. Еще неделю назад проход границы занимал часов 15, а сейчас я трое суток простоял в очереди. Это никого не радует - ни водителей, ни логистов, ни руководителей компаний. Я думаю, не в восторге и работники перехода, что на них выросла нагрузка. Большая часть времени у нас в ожидании проходит, а это все нервы", - дополнил коллегу Сергей Давидович.

На сегодня "Козловичи" - не только крупнейший, но и единственный действующий пункт пропуска для грузовых автомобилей на белорусско-польской границе. При пропускной способности в 2,4 тыс. транспортных средств за сутки его пересекают примерно по 800 грузовых автомобилей в обе стороны. Причем польская сторона по-прежнему оформляет большегрузы крайне неритмично.

"Белорусская таможня со своей стороны продолжит принимать все возможные меры для содействия развитию внешнеэкономической деятельности и эффективного таможенного контроля в сложившихся условиях. Мы мобилизуем трудовые и технические ресурсы, чтобы обеспечить бесперебойный пропуск транспорта на границе", - резюмировал начальник таможенного поста "Козловичи".-0-

Источник: Белорусское телеграфное агентство (БЕЛТА)
#брест #козловичи #дальнобойщик #польша
Что ещё почитать:

Белорусы стали меньше проходить техосмотр

«Я такой скандал учиню». Имеют ли таксисты право публиковать видео с пассажирами...

Сколько белорусы в среднем тратят в магазинах за день

Белорус спрятал среди покупок магниты для слуховых аппаратов и поехал через «зел...

Кому в Беларуси положена бесплатная няня?

Женщина сбивает собаку, а потом, посмотрев на ее жуткое состояние, уезжает. Жест...

Медленная смерть легких. Что такое новая болезнь вейперов?

Сколько заплатили за разбитый Porsche, а сколько – за Bentley. Крупные выплаты в...