Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Блогер Владислав Бумага, более известный как Влад А4, вместе с партнерами откроет в России сеть магазинов под собственным брендом, которую также хотя развивать по франшизе.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину, в новых магазинах будут продавать лицензионную продукцию самого популярного русскоязычного ютьюбера (канал A4 имеет 53,5 млн подписчиков по состоянию на апрель 2024 года).
Кроме того, в ассортимент войдет продукция собственного производства – к примеру, снеки и кондитерские изделия.
Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», Владислав Бумага владеет в ООО «А4 магазин» долей в размере 39%, а еще 1% принадлежит его компании ООО «АЧетыре».
Оставшиеся 60% распределены между совладельцами магазина с лицензионной продукцией по франшизе «Гарри Поттер» в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве.
Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера.
До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина. При этом сеть хотят развивать по франшизе – при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России.
Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией.
Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube. В 2017 году он набрал 1 млн подписчиков, в 2019 году – 10 млн, а в 2024 году преодолел отметку в 50 млн.