Сеть «Остров чистоты и вкуса» сменит вывеску
Фото: OL
Сеть «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и будет открывать новые магазины под торговой маркой «Остров». Это заметил портал belretail.by, информация о ребрендинге также появилась на сайте сети.
Новым владельцем сети стала компания «АйландГрупп».
Вместе с ребрендингом появился и новый визуальный стиль: в оформлении используется черно-желтая гамма, а на логотипе появилась иволга.
Обновления затронут и формат магазинов. Сеть постепенно переходит к формату небольших торговых точек шаговой доступности. Обещают, что в таких магазинах можно будет купить товары на каждый день и косметику, перекусить на месте как в кафе, но по цене магазина. В магазинах дополнительно будут открываться пункты выдачи интернет-заказов и курьерских служб.
В сети также хотят расширять ассортимент товаров белорусских производителей.