Услуги сертифицированного косметолога в Бресте. Подробнее ...

Собственник не вернул залог, но арендатор не растерялся и пошел в суд. Чем все закончилось?

Недопонимания между собственниками и арендаторами возникают регулярно — мы уже рассказали сотню таких историй разной степени драматичности. Очередной конфликт не так давно рассматривали в суде Центрального района. В январе мужчина снял комнату в минской квартире: заключил договор найма, передал оплату за первый месяц и еще $400 в качестве залога за имущество. Без расписки не обошлось: владелец жилья пообещал, что при выселении вернет эту сумму, если комната будет в том же состоянии, в каком была до.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Договор аренды был расторгнут уже через месяц. Наниматель освободил жилплощадь и передал ключи хозяину, но залог обратно не получил. Тот обосновал это тем, что в помещении поврежден откос на стене, а еще прожжен сигаретой диван. Правда, весомых доказательств собственник не предоставил. Акт о сдаче помещения, в котором могли быть зафиксированы повреждения, не составлялся, а фотографии, сделанные минчанином, не позволяют установить период их создания.

Квартиросъемщик был крайне огорчен таким поведением и подал иск в суд с требованием взыскать с арендодателя 1017,20 рубля, а еще государственную пошлину (64 рубля) и расходы по оплате помощи представителя (530 рублей).

Суд эти требования удовлетворил. Ответчик с решением не согласился и подал апелляцию, но и ее оставили без удовлетворения.

#минск #недвижимость #квартира #аренда
Что ещё почитать:

Словить две камеры скорости за 43 секунды. Оказывается, такое возможно

Водителя признали виновной в аварии, в которой погибла она сама и ее пассажир

«Пробег однозначно её — даже не обсуждается». Нашли пять «дизелей» из Европы сле...

Где ограничено посещение лесов в Брестской области

В Брестском районе пропали два мальчика (найдены)

Узнали, где в самолете лучшее место, – вы удивитесь

В деревне Томашовка Брестского района открыли инклюзивную площадку

Кобринчанин самовольно ушел из психиатрической больницы «Могилевцы» и пропал