В Беларуси продают Ford, которых остались единицы. Сколько он стоит и какие еще ретро-авто замечены в стране?
Цена не сильно высокая, но в ремонт придется вложиться.
В Гомеле на продажу выставлено редкое авто. Это Ford Taunus I. Владелец, разместивший объявление в Telegram «Редкие авто Беларуси», пишет, что таких осталось единицы.
О состоянии сказано так:
– Комплектный на 98 процентов. Для тех, кто ищет дух свободы и наслаждение купе будет самый раз! Авто с доками нового образца. Прежде чем писать посмотрите цены на «Жигули», которых валом и потом пишите адекватно.
Автор сообщения говорит, что продаст машину человеку, который понимает: что и как нужно для этого авто.
– Заводится, едет масла и фильтра поменяны, но на нем не уедете так как нет акума и нужно смотреть подвеску. Все-таки годы.
Хозяин просит не тратить его и свое дело писать по делу. Рассматривает вариант обмена авто на автомате с вашей доплатой.
К слову, в последнее время подписчики этого канала отправили несколько фото с белорусских дорог на которых также запечатлели редкие машины на дорогах Беларуси.
Вот – Cadillac Fleetwood на МКАДе Минска. Седан. Ориентировочно 50 – начало 60-х годов.
А это – lincoln continental. Приблизительно 1965-1968 г.в. Его заметили в Барановичах.
В этом же областном центре на стоянке у МРЭО – Mercedes-Benz 280 SE. Прародитель мерседесовского S-класса с американскими номерами. Возможно, машину привезли в Беларуси, но не стали растаможивать.
Стоит отметить, что это довольно мощные машины с большим объемом двигателей. Например, у Lincoln Continental 1965 г.в. – 7.6 литров. Для сравнения, у среднего бюджетного и популярного б/у авто в Беларуси, например Renault Laguna 1998 г.в. объем бензинового двигателя в пределах 1.8 – 2.0 литров. При хорошем обслуживании Renault будет «есть» по трассе 7-8 литров на 100 км. Теперь посчитайте, сколько «скушает» на сотню Lincoln с его «аппетитами». Проще вставить туда современный двигатель, что некоторые реставраторы и делают.
Плюс нужно вложить деньги и в обновление машины. Возникает проблема с тем, что родные запчасти достать очень сложно в силу возраста и дальности страны-производителя, а пристроить имеющееся получается с трудом или вовсе не выходит: не те объемы движков, плюс дюймовые размеры.
Так что лом, как правило сгнивал. До времен интернета дожили немногие, поэтому и покупают их истинные ценители винтажа. И скорее не для покататься, а выставок ради. Те, у кого есть руки и знания, получают немалое удовольствие от самого процесса реставрации.