В этот польский магазин можно попасть только по билету за 20 злотых
Знаменитый садовый центр в Варшаве, известный своими красочными рождественскими выставками, ввел входные билеты для всех посетителей.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Проблема в том, что много людей приходят лишь посмотреть на рождественские украшения, а не за покупками, сообщает польская.
Садовый центр Flora Point – Świat Roślin, расположенный в Варшавском районе Вавер, каждый год привлекает толпы людей своей богатой рождественской выставкой. Проблема в том, что многие приходят только посмотреть на рождественские украшения, а не за покупками. В результате покупателям приходится протискиваться сквозь толпу посетителей, чтобы добраться до нужных им товаров.
Спорное решение, удивившее покупателей
Владельцы магазина ввели обязательную плату за вход. Билеты стоят 20 злотых (16,45 бул. руб.), но купившим товар, стоимость билета возвращается.
От сбора освобождаются дети до двух лет, люди с ограниченными возможностями и обладатели карты лояльности Flora Point. «Билет» действителен на один вход и может быть использован в любое время до конца декабря. Владельцы центра объясняют, что это единственное решение, поскольку рождественская выставка расположена во всем магазине и выделить зону невозможно.
Проблема в том, что много людей приходят лишь посмотреть на рождественские украшения, а не за покупками, сообщает польская газета.
Садовый центр Flora Point – Świat Roślin, расположенный в Варшавском районе Вавер, каждый год привлекает толпы людей своей богатой рождественской выставкой. Проблема в том, что многие приходят только посмотреть на рождественские украшения, а не за покупками. В результате покупателям приходится протискиваться сквозь толпу посетителей, чтобы добраться до нужных им товаров.
Спорное решение, удивившее покупателей
Владельцы магазина ввели обязательную плату за вход. Билеты стоят 20 злотых (16,45 бул. руб.), но купившим товар, стоимость билета возвращается.
От сбора освобождаются дети до двух лет, люди с ограниченными возможностями и обладатели карты лояльности Flora Point. «Билет» действителен на один вход и может быть использован в любое время до конца декабря. Владельцы центра объясняют, что это единственное решение, поскольку рождественская выставка расположена во всем магазине и выделить зону невозможно.
«Мы приглашаем вас посетить наш Рождественский городок, где вы найдете уникальные тематические украшения, замечательные рождественские продукты и новое меню в нашем бистро Paradis», – сообщает центр. «Каждый входной билет в Рождественский городок дает вам гарантию возврата его стоимости на кассе, если вы решите совершить покупки в нашем магазине. Постоянным покупателям с картой мы гарантируем бесплатный вход».
Мнения клиентов разделились
Решение магазина вызвало настоящий резонанс в сети. Многие клиенты возмущены необходимостью платить за входной билет, поскольку товары в этом центре совсем не дешевые, к том же это противоречит духу Рождества. Немало и тех, кто решил в этом году отказаться от посещения выставки и покупок.
Однако есть покупатели, особенно постоянные клиенты, которые поддержали эту идею, поскольку в предрождественские недели у садового центра сложно найти место для парковки, а самом магазине полно людей, которые приезжают туда только, чтобы сфотографироваться.
Ежегодно поляки тратят на рождественские подарки более 400 злотых на человека. Чаще всего под елкой размещают одежду и аксессуары к одежде, украшения, игрушки, мелкую электронику и косметику. Все большую популярность приобретают подарочные карты и продуктовые корзины с деликатесными продуктами питания, в том числе алкоголем.
Исследования показывают, что добрые намерения порадовать близких подарком не всегда приводят к удовлетворению получателей. Ежегодно более 40% поляков получают как минимум один ненужный подарок, который потом не используется или продается.