Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

В МАРТ объяснили, считаются ли обзоры заведений от блогеров рекламой


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Если блогер делает обзор заведений в соцсетях по своей инициативе и кафе не продвигает, это не считается рекламой. При этом блог должен быть тематическим, т. е. в нем регулярно должны выходить такие обзоры, пояснили в МАРТ.

Чтобы материалы не являлись рекламой, в них не должно быть адреса, номера телефона заведения, ссылок на его сайт или соцсети. Кроме того, обзоры об одном и том же заведении не должны выходить с определенной периодичностью.

На материалы, не подпадающие под определение рекламы, не распространяется действие соответствующего закона. Значит, блогеру не нужно подавать уведомление о включении сведений в Реестр рекламораспространителей.

Но если обзор рекламный, его нужно делать по договору, где указана стоимость услуг. Блогер же обязан быть в Реестре рекламораспространителей. Нововведение вступает в силу 12 июля этого года.

Источник: Officelife.media
#беларусь #блогер #реклама
Что ещё почитать:

СТО проигнорировала жалобу — клиент пошел в прокуратуру

В Беларуси у ряда работников спортивной сферы вырастет зарплата

В Бресте сотрудники ГАИ помогли бабушке донести сумки — видео

Работа в Бресте, свежие вакансии

Какие амбициозные планы реализует Брестская таможня? Фильм «Зелёный коридор»

В Бресте квартиру продали за 140.000$

Что ждёт должников по коммуналке

Ловкий посредник переиграл мошенников и стал жить на широкую ногу в Пинске