В МАРТ объяснили, считаются ли обзоры заведений от блогеров рекламой


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Если блогер делает обзор заведений в соцсетях по своей инициативе и кафе не продвигает, это не считается рекламой. При этом блог должен быть тематическим, т. е. в нем регулярно должны выходить такие обзоры, пояснили в МАРТ.

Чтобы материалы не являлись рекламой, в них не должно быть адреса, номера телефона заведения, ссылок на его сайт или соцсети. Кроме того, обзоры об одном и том же заведении не должны выходить с определенной периодичностью.

На материалы, не подпадающие под определение рекламы, не распространяется действие соответствующего закона. Значит, блогеру не нужно подавать уведомление о включении сведений в Реестр рекламораспространителей.

Но если обзор рекламный, его нужно делать по договору, где указана стоимость услуг. Блогер же обязан быть в Реестре рекламораспространителей. Нововведение вступает в силу 12 июля этого года.

Источник: Officelife.media
#беларусь #блогер #реклама
Что ещё почитать:

Более 300 человек вышли на старт Новогоднего забега в Бресте

5-классник отдал мошенникам сбережения родителей — 30 000 евро и ювелирные украш...

«Меняем домофон»: новая уловка стоила пенсионерке из Ивацевичей 9000 рублей

Белорус потерял зрение на один глаз после драки из-за звонков жене — вот что про...

Найден мужчина, который в Бресте «перепутал» салон троллейбуса с уборной

В Бресте пешеход пересекал дорогу на запрещающий сигнал светофора и был сбит

Жесткое ДТП произошло на Варшавском шоссе в Бресте — что известно

Важная информация для водителей Бреста: ул. Медицинская закрыта на 5 месяцев