В МАРТ объяснили, считаются ли обзоры заведений от блогеров рекламой


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Если блогер делает обзор заведений в соцсетях по своей инициативе и кафе не продвигает, это не считается рекламой. При этом блог должен быть тематическим, т. е. в нем регулярно должны выходить такие обзоры, пояснили в МАРТ.

Чтобы материалы не являлись рекламой, в них не должно быть адреса, номера телефона заведения, ссылок на его сайт или соцсети. Кроме того, обзоры об одном и том же заведении не должны выходить с определенной периодичностью.

На материалы, не подпадающие под определение рекламы, не распространяется действие соответствующего закона. Значит, блогеру не нужно подавать уведомление о включении сведений в Реестр рекламораспространителей.

Но если обзор рекламный, его нужно делать по договору, где указана стоимость услуг. Блогер же обязан быть в Реестре рекламораспространителей. Нововведение вступает в силу 12 июля этого года.

Источник: Officelife.media
#беларусь #блогер #реклама
Что ещё почитать:

В Ляховичах Volkswagen сбил женщину

На 20-долларовой купюре изображено здание райисполкома в Жлобине? Что ответили м...

Белорус не вышел на работу 392 раза за полтора года — причина прогулов может уди...

На каком этапе строительство моста через Мухавец в Бресте

Житель Брестской области покурил на 19,8 тыс. рублей — как так вышло?

В Бресте с 17 по 31 декабря откроются праздничные «Елочные базары» — список адре...

Тело мужчины обнаружили в пожарном водоеме под Брестом

Белоруска купила сапоги, и вы не угадаете, что она нашла внутри