В Wildberries рассказали, что белорусы получат в подарок на Новый год
За три недели декабря в ПВЗ завезли более миллиона товаров.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Белорусы заказали много новогодних товаров на Wildberries. Маркетплейс рассказал, что чаще всего выбирают покупатели.
Книга – лучший подарок и статистика тому подтверждение. Далее идут настольные игры и конструкторы. Повышенным спросом пользуются косметика, духи и мягкие игрушки. В топе есть подарочные наборы продуктов, адвент-календари и пазлы.
Но праздники нельзя встречать без соответствующего антуража. Поэтому белорусы закупались гирляндами, елочными украшениями, наклейками, подарочными пакетами, фигурками-игрушками и даже елками.
Всего за период с 1 по 21 декабря покупатели заказали в ПВЗ более 1,3 млн товаров.
А что покупают у Беларуси
За этот же период маркетплейс проанализировал и продажи белорусских производителей. Wildberries работает в семи странах, с его помощью ежедневно заказывается 200 тыс. товаров.
Чаще всего из отечественного брали мебель, посуду и инвентарь, товары для праздника, рукоделие, продукты, товары для дома, косметику, одежду и белье.
А вот топ-5 брендов, которые предпочитают покупатели. Лидером стал бренд косметики LUXVISAGE, производитель бюджетной мебели и товаров для дома AMI, детские игрушки от "Полесья".
Не обошлось и без белорусской одежды. Полюбились товары от Mark Formelle и компании "Белорусский лен".
На Wildberries скрывают отзывы
Популярный маркетплейс начал автоматически скрывать некоторые негативные отзывы на товары, ранее писала Tochka.by.
Это коснется тех случаев, когда клиента расстроила работа пункта выдачи заказов, скорость доставки или платный возврат – в общем, все, что не касается продавца и товара напрямую.
"Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели", – обещает компания.