Водитель такси отказался везти все сумки пассажирки и уехал. Всегда ли должно быть место для багажа клиента

Галина из Гродно постоянно пользуется услугами такси. На этот раз ей нужно было перевезти еще и сумки – из одной квартиры в другую. Чтобы у водителя было место, она специально позвонила в диспетчерскую службу 7220 и описала свою ситуацию, пишет АвтоГродно.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

– 10 февраля мы вызвали такси. Нас двое, а еще три сумки с собой. Как раз под объем багажника легкового автомобиля. По телефону сразу предупредила диспетчера, что нужна машина со свободным багажником, – рассказывает читательница АвтоГродно.

– Приезжает таксист. Открыл багажник, а там, "мама дорогая", – склад: провода, детские кресла, одеяла. Делать нечего. Я начала ставить сумки, но в какой-то момент упаковывания водитель разозлился, достал уже уложенную сумку из багажника, поставил на асфальт и сказал, что пассажиру положено место в багажнике для одной сумки, – вспоминает женщина.

Галина не поверила. Стала спрашивать: а как же быть тогда с чемоданами, если в дальнюю поездку соберусь? Водитель не ответил, собрался и уехал. Галина с попутчиком остались у подъезда.

– Мы стали снова обращаться в диспетчерскую. В конце концов приехал вежливый парень с пустым багажником, помог все упаковать и успешно довез. Но после первого инцидента вопросы остались, как вызвать такси с пустым багажником? Ведь порой с багажом спешишь на поезд или на автобус... И тогда вообще можно опоздать на рейс, если водитель откажется везти груз, – задается вопросом гродненка.

Только 20% водителей такси ездят с пустым багажником

АвтоГродно спросил в профильном чате водителей такси города, у кого багажник загружен личными вещами.

Оказалось, что более 30% возят в багажнике свои вещи и не могут предоставить все пространство для вещей клиента, почти у половины есть в багажнике газовый баллон и только около 20% водителей такси могут предоставить пассажирам весь багажник для вещей.

Как вызвать автомобиль такси с пустым багажником?

С таким вопросом мы обратились в пресс-службу Яндекс Go и получили вот такой комментарий. Публикуем.

"По умолчанию в стандартах сервиса предусмотрен провоз вещей пользователя в багажнике.

Для "Эконома" и "Комфорта" большая часть багажника должна оставаться свободной, исключение – машина на газу, тогда достаточно освободить половину. Если планируется перевозка габаритных вещей, то необходимо предупредить водителя в комментарии или через оператора, чтобы убедиться, что вещи поместятся в багажник или салон.

Пользователь может обратиться в нашу службу поддержки, чтобы мы помогли разобраться в этой ситуации", – ответили в пресс-службе сервиса.

Источник: АвтоГродно
#гродно #такси
Что ещё почитать:

Чем грозит человеку хроническое недосыпание? Рассказал сомнолог

«Установила камеру в общем тамбуре и теперь следит за мной». Белорус пожаловался...

В «Яндекс Go» рассказали, что происходит с ценами на такси в Беларуси

Пенсионерка из Пинска страдает от «голубиной атаки»

Брестский блогер побывал в гостях у Андрея Малахова

Как наказывают за скрытые номерные знаки автомобиля

Объехала сбоку и заскочила первой. Конфликт двух девушек из-за парковки

ГосТВ рассказало о сценариях захвата власти в Беларуси. Подробности в фильме ОНТ