Водитель такси отправил жалобу в налоговую. А когда передумал, было поздно

Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам публикует в своем телеграм-канале жалобу, которая, вероятно, была направлена водителем такси. В письме указано, что он брал в аренду автомобиль Kia Rio для работы. При этом, по утверждению автора жалобы, он не уверен, что организация уплачивала налоги, а также указывает на другие возможные нарушения. «Огромная просьба разобраться в данной ситуации в соответствии с налоговым законодательством», — просил автор письма.

Сама жалоба датирована 1 апреля.

А 3 апреля пришло еще одно письмо, на этот раз с просьбой отозвать предыдущее сообщение. «Мы разрешили все вопросы, нарушений нет», — указывает автор.

Но было поздно.

«Мы не в первый раз сталкиваемся с тем, что заявители сначала конфликтуют со своими обидчиками и пишут жалобы», — отметили в управлении.

Там пояснили, что вне зависимости от того, последовала ли попытка отзыва жалобы, первоначальная информация будет проверяться на предмет достоверности в части совершенных налоговых нарушений.

«Если анализ подтверждает, что нарушение имело место, то мы в любом случае доводим свою работу до логического итога», — говорят специалисты.

Суждение о том, что жалобу можно отозвать и ничего никому при этом не будет, в управлении оперативных мероприятий называют заблуждением.

«Статьей 4.4 КоАП предусмотрен исчерпывающий перечень нарушений, влекущих административную ответственность по требованию потерпевшего. Среди них и такие бытовые нарушения, как умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия, оскорбление, умышленное уничтожение либо повреждение чужого имущества, обман потребителей и др. В свою очередь статья 8.5 КоАП гласит, что лицо, совершившее административное правонарушение, влекущее административную ответственность по требованию потерпевшего или его законного представителя, освобождается от административной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим или его законным представителем», — отметили в управлении.

Там пояснили, что примириться можно только в том случае, если совершено административное правонарушение, влекущее ответственность по требованию.

«Для административных правонарушений, входящих в компетенцию налоговых органов, механизм примирения не предусмотрен и ответственность к нарушителям применяется вне зависимости от воли заявителей», — добавили в инспекции МНС.

#минск #такси #налог #жалоба
Что ещё почитать:

«Белавиа» возобновила чартерную программу из Бреста в Египет

Новогодняя сказка в Парке Животных: Двойное волшебство для брестчан!

ГАИ нашла водителя, который сбросил автомобиль с семьей в кювет и скрылся

Пьяный водитель сбил пешехода и скрылся в Столинском районе

180 звонков за неделю и 200 000 рублей ущерба: в Бресте бьют тревогу из-за волны...

Специалисты рассматривают варианты строительства моста между Столинским и Лунине...

Доступность стоматологической помощи улучшат в Бресте

За обычные покупки в «Грошыке» можно выиграть трехкомнатную квартиру!