Wildberries и OZON меняют подход в работе с покупателями

Wildberries пересмотрел работу личных кабинетов покупателей. Теперь нельзя будет менять номер телефона, привязанный к профилю, сообщает PRIMPRESS.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Если покупатель захочет это сделать, могут возникнуть трудности с восстановлением аккаунта.

OZON с 7 февраля изменил работу службы поддержки. Сейчас отвечать на вопросы пользователей будут только онлайн в чатах.

В Беларуси насчитывается более 3,8 млн пользователей Wildberries, работает свыше 900 пунктов выдачи. Всего в базе покупателей маркетплейса — около 70 млн человек.

По данным на ноябрь 2023 года, число активных пользователей OZON в Беларуси выросло на 30%. Частота заказов составила 19,2 заказа в год на активного покупателя. Для сравнения: на 30 сентября 2022 года она была на уровне 11,7.

Источник: Officelife.media
#беларусь #wildberries #ozon
Что ещё почитать:

Можно ли в Беларуси изменить направление открытия входной двери в квартиру?

В магазине посетители заметили таракана на кофемашине и сняли видео. Туда приеха...

Новый суд заработает в Беларуси с 2026 года

Двое жителей Пинска украли 140 банок тушенки

Пользователи восхищены белорусским обедом механизаторов в поле

В Пружанах в гаражном «сервисе» сгорела машина заказчика

Предприниматель проиграл 260 тысяч рублей клиентов, пытаясь отыграться

Новая стройка на Ковалёвке: что появится в этом районе Бреста?