Wildberries начал компенсировать продавцам стоимость подмененного товара

С 16 октября онлайн-платформа Wildberries начала возвращать средства продавцам в случае подмены их товаров. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе маркетплейса.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

В пресс-службе уточнили, что продавцам не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries самостоятельно соберут информацию на всех этапах движения товара.

Продавец получит всю стоимость товара по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».

Товар продавец не получит, а средства за него будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса.

#беларусь #wildberries
Что ещё почитать:

Информация о группе крови будет вноситься в белорусские паспорта и ВНЖ

Угнал «Рено», но сломался через пару километров: в Кобрине задержали «невезучего...

В Польше внесли поправки в ПДД. Что стоит знать белорусам, которые ездят по этой...

В Беларуси нашли уникальные евро, которые могут заинтересовать коллекционеров вс...

Житель Брестского района сжёг паспорт, чтобы удержать свою супругу

Издалека не заметишь. Как выглядит и работает новая камера ГАИ

История белоруски, которая полжизни провела в путешествиях

Белорус 27 раз ударил жену ножом из-за переписки с другим мужчиной — как его нак...