Wildberries отменяет скандальное решение по оплате картами
Ранее торговой площадке не понравились платежные системы Visa и Mastercard. Но в итоге, решено, что никаких комиссий взиматься не будет.
Фото носит иллюстративный характер
Wildberries отменит комиссию в размере 3% за оплату товаров картами Visa и Mastercard и вернет дополнительно удержанные денежные средства клиентам, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
В четверг, 12 октября, в российской Генпрокуратуре состоялось совещание с представителями маркетплейса, Роспотребнадзора и Банка России.
Ранее площадка ввела 3%-комиссию от стоимости заказа при оплате картой платежной системы Visa или Mastercard, выпущенных в России.
По словам представителей Wildberries, это вознаграждение банка, который обрабатывает платежи. Также уточняется, что на данный момент компания не имеет возможности напрямую обрабатывать операции по картам систем Visa и Mastercard, выпущенным в России.
Как ранее писала Tochka.by, белорусских клиентов эти нововведения не коснулись.
Обновления сервиса
Маркетплейс планирует нововведение, из-за которого заказать товары на торговой площадке станет не так удобно, но зато безопасней.
На сайт и в мобильное приложение Wildberries добавят очередную "фишку". Она поможет справиться со случайными тратами.
Дополнительную верификацию заказа можно будет активировать по желанию. Она будет представлена ПИН-кодом, Touch ID или Face ID. Эти меры защиты будут появляться после нажатия кнопки "Заказать".
Таким образом маркетплейс хочет исключить ситуацию, когда заказ случайно оформляют дети или другие члены семьи. Новая функция появится в течение октября.
Пунктов выдачи заказов стало больше
В августе 2023 года сеть пунктов состояла из 910 единиц, отмечает российский маркетплейс. Растет и интерес к платформе со стороны белорусского бизнеса.
"На июль 2023-го общее количество зарегистрированных продавцов выросло до 15,4 тыс. (плюс 30% за календарный год). По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по август 2023-го продажи через платформу продукции, произведенной в Беларуси, увеличились на 74% год к году – до ₽26,9 млрд (более Br900 млн)", – указали в маркетплейсе.
Там также подчеркнули, что с Беларусью их связывают "давние дружеские отношения".