Женщину с ребенком высадили из такси за просьбу сделать музыку потише? У водителя другая версия
Город Солигорск. Женщина вызывает автомобиль через приложение «Яндекс Go», чтобы отвезти ребенка на занятие по хореографии. Приезжает автомобиль, пассажиры занимают свои места, поездка начинается. Через непродолжительное время автомобиль тормозит: пассажиры выходят, так и не добравшись до конечной точки маршрута. О том, что произошло за эти несколько минут, мама ребенка и водитель теперь рассказывают по-разному, пишет Onliner.
Фото носит иллюстративный характер
«Я вежливо попросила водителя сделать музыку тише»
— Было воскресенье, 15 января. Я вызвала такси. Во-первых, мне сразу не понравилось, что водитель, не успев приехать на точку вызова, включила счетчик бесплатного ожидания. Мы были с дочкой на улице до того, как машина приехала, и все это видели. Получается, это уже нарушение, такой маленький обман пассажиров, — рассказала корреспонденту Onlíner наша читательница. — Во-вторых, музыка в машине была очень громкой. У меня немного болела голова, поэтому я вежливо попросила водителя сделать музыку тише. На первую мою просьбу она не отреагировала, сделав вид, что не услышала. Второй раз она откликнулась и сказала, что уже сделала.
— Фраза была сказана водителем грубо и с раздражением. Но музыка как гремела, так и продолжала греметь, — продолжает женщина. — Я снова попросила уменьшить звук. После этого началось самое интересное, такого поворота событий я не ожидала. Водитель такси свернула на обочину, резко затормозила и на повышенных тонах велела нам выходить из машины (мой ребенок перепугался от всей этой ситуации). Мы не то что до пункта назначения не доехали, мы даже до остановки ближайшей не добрались. Я попыталась уточнить, в чем дело, но не получила вразумительного ответа, услышала только, что ей надоело что-то там... Нам с дочкой пришлось выйти из автомобиля.
Пассажир возмущена этим происшествием и строит различные версии того, почему водитель так себя повела. На занятия по хореографии мама с ребенком успели, хоть, по словам читательницы, им пришлось идти пешком.
Женщина обратилась с жалобой в службу поддержки сервиса, однако осталась не удовлетворена полученным ответом, так как хотела в подробностях знать, как накажут водителя.
— Кстати, это уже второй случай, связанный с «Яндекс Go», когда водитель высадил меня с ребенком, — обмолвилась она.
Мы попросили женщину рассказать об этом подробнее.
— Если вкратце, то первый похожий инцидент был связан с водителем-мужчиной, который приехал не на ту остановку. Я пробовала ему звонить (заметила такси на противоположной остановке), но он сбрасывал звонок. Потом он мне пытался доказывать, что это не он сбрасывал, а служба такси. Я высказала свое мнение, что приложение, мягко говоря, совсем плохо работает, — говорит она. — Во время пути он просто повернулся к заднему сиденью и начал мне яростно доказывать, что он правильно приехал на точку вызова. В это время был час пик. Я ему сказала, чтобы он смотрел на дорогу и не отвлекался, а не пытался ругаться со мной. После этого он разозлился и высадил нас с дочкой на остановке. Нам пришлось просить мужа, чтобы перехватил нас и завез на танцы.
«Музыку я тише сделала, но потом услышала: „Слышь ты!..“»
Нам удалось поговорить с водителем, которая выполняла тот заказ. Женщина работает в такси более 2,5 года.
— Дело в том, что музыку я тише сделала, но потом услышала, знаете, как у нас в Солигорске любят: «Слышь ты!..» Поймите, я не собираюсь за 2 рубля трепать себе нервы всю дорогу: у нас в городе средний чек — 2,40. Поэтому вежливо попросила ее выйти из машины, после чего еще много всего услышала в свой адрес, при ребенке причем, — говорит она.
Итак, музыка в автомобиле действительно играла. Водитель говорит, что играла негромко и после первой просьбы она сделала ее потише.
— Пассажиры общаются между собой, я стараюсь не вслушиваться в чужие разговоры, музыка помогает чуть ограждаться. Попросили сделать потише — без проблем, но эта женщина все равно мне пыталась объяснить, что я в чем-то не права. Я решила с ней просто не связываться: остановилась, попросила выйти, оплату не брала (поездка была за наличные). Честно говоря, не думала, что эта история так разовьется, — отметила водитель.
У нее, к слову, очень хороший рейтинг, основанный на отзывах пассажиров. Но тот день и правда был какой-то неудачный.
— Вы знаете, таких пассажиров у меня немного, к счастью. Хотя именно в тот день все сложилось наперекосяк. Я, может быть, и не обратила бы внимания на ситуацию с этой женщиной, но до нее был мужчина, который, наверное, решил, что он может не только на такси прокатиться. В общем, ситуация морально была сложная, — говорит собеседница.