Жительница Брестской области оплатила товар, а он не пришел
15 апреля в Каменецкий РОВД обратилась жительница аг.Турна Большая с заявлением о совершении в отношении нее мошеннических действий.
В ходе проведенной проверки было установлено, что молодая девушка решила обновить гардероб. Так, спустя некоторое время обследовав социальные сети на предмет «обновки», девушка нашла в «Инстаграм» подходящую обувь. Условие магазин – 100% оплата товара. Связавшись с продавцом, девушка перевела денежные средства злоумышленнику в размере 190 белорусских рублей, однако свой товар так и не получила. Покупатель неоднократно пыталась связаться с недобросовестным продавцом, однако, последний на просто заблокировал девушку. Кроме того, в указанной странице не размещено свидетельство о регистрации в качестве ИП.
По данному факту возбуждено уголовное дело.
Рекомендации безопасных покупок на торговых интернет-площадках:
1) Обратите внимание на особенности товара.
Потертости, небольшие дефекты — уточните эти нюансы у продавца.
2) Приобретайте вещи при личной встрече.
Так вы сможете детально осмотреть и оплатить товар на месте.
3) Проверьте достоверность номера телефона.
Если продавец не предоставляет свои данные, откажитесь от сделки.
4) Не вносите предоплату.
Если продавец вызывает у вас хоть малейшие подозрения.
5) Сохраняйте важную информацию.
Имя продавца, детали переписки, документы, подтверждающие оплату.
6) Снимите на камеру вскрытие посылки. Снимите видео момента вскрытия посылки и проверки качества содержимого.
7) Ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте ваши паспортные данные, баланс и полные данные карты с CVC/CV2 кодом или кодом из SMS.
Даже если вам обещают перевести деньги.