Банк просто так прислал рекламу белорусу, который никогда не был его клиентом. Оказалось, так нельзя


Фото из открытых источников (иллюстративное)

Мужчина зарегистрировал ИП и стал получать сообщения в мессенджерах от одного из белорусских банков. «Ипэшнику» это не понравилось, он пожаловался в Национальный центр защиты персональных данных.

Сообщения о сотрудничестве приходили от агентов одного из банков (какого именно, не уточняется). При этом его клиентом мужчина никогда не был и не давал согласия на обработку своих персональных данных (номера телефона и ФИО).

Центр защиты персональных данных с учетом позиции МАРТ пришел к выводу о том, что подобные сообщения являются рекламой. Поэтому он обратил внимание банка, что тот должен получить согласие на направление рекламы до того, как отправит ее. Если реклама направляется ИП, это правило тоже действует.

Как у банка оказался номер ИП, не сообщается, но такие данные можно получить, например, из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но это не исключает обязанности соблюдать требования закона о защите персональных данных, должно быть основание на обработку персональных данных (в этом случае — согласие на рекламную рассылку).

#беларусь #банк #банкомат
Что ещё почитать:

Время для безупречного подарка! Большая новогодняя распродажа легендарного бренд...

Белоруска рассказала о жизни в Чехии

В Бресте водитель попал в ДТП «на скорости 3 км/ч» — его лишили прав на полгода...

В Бресте наградили 25 юных талантов на благотворительном новогоднем празднике

Когда можно увидеть вечернюю подсветку Брестской крепости — публикуем график

8 месяцев переписки и 600 рублей ущерба: как пенсионерка из Бреста стала жертвой...

«Привлекательная собеседница» попросила интимные фото, а затем начался шантаж. И...

Католики Бреста отметили Рождество Христово — фоторепортаж