Белоруске подключили услугу, о которой она не подозревала


Фото: pixabay (иллюстративное)

В редакцию Onlíner обратилась абонентка МТС с рассказом, как при переходе на другой тарифный план оператора оказалась подписана на услугу, о которой не подозревала. Из-за этого, по версии женщины, она столкнулась с переплатой по тарифу. Впрочем, однозначным положение не назвать.

Коротко: в августе белоруска решила перейти на тарифный план «#Супер10» после того, как ее, как и некоторых других абонентов, по «акционному предложению» перевели на план «#Безлимитище» — подробнее о подобном мы писали тут.

Абонентская плата по тарифу «#Супер 10», исходя из сайта МТС, составляет 19,90 рубля. «Но вдруг оказывается, что этих 20 рублей не хватает на месяц. Дважды приходит уведомление после примерно трех недель пользования, что баланс около нуля и надо внести деньги», — рассказывает пользовательница.

И добавляет: она заказала детализацию, из которой поняла, что на «#Супер 10» включена услуга «Безлимит внутри сети» по цене в 5,00 рублей/месяц. «Я уверена, что многие люди теряют таким образом ежемесячно деньги и даже не знают об этом», — заключает собеседница. По словам женщины, по «абсолютно ненужной [для нее] опции, о которой она ничего не знала», оплата шла два месяца.

Впрочем, на странице официального сайта МТС с описанием тарифного плана «#Супер 10» упоминание «Безлимита внутри сети» нашлось. Там, в частности, говорится: «При подключении и переходе на [указанный] тарифный план назначается услуга за 0 рублей на первый месяц. Со второго месяца действует специальная стоимость в размере 5,00 рублей/месяц».

Мы обратились в МТС с просьбой о комментарии, каким образом абоненты оповещаются о подключении/отключении подобных услуг, входящих в плату по тарифному плану? Вот что нам ответили:

— Все возможности и особенности предоставления услуг по тарифным планам МТС размещены на сайте mts.by, что допустимо согласно законодательству. Подробную консультацию при смене или подключении тарифного плана можно получить в Контактном центре МТС. Если при посещении салона связи потребителя интересует информация в письменном виде, то по его запросу она будет предоставлена.

#беларусь #оператор #мтс
Что ещё почитать:

В «Яндекс Go» рассказали, что происходит с ценами на такси в Беларуси

Как изменятся штрафы для белорусов в 2025 году

В Брестской области браконьер убил двух бобров

В Беларуси на мужчину напал волк — подробности

Белорусские школьники покорили TikTok стильной формой и собрали более полумиллио...

В Бресте спасли актёра

В Бресте открыли новую спортивную площадку

Посол в Турции рассказал, как выжили потерявшиеся белоруски