«Брестмаш» практически готов запустить производство импортозамещающих силиконовых патрубков


Фото: Вечерний Брест (архив)

В Бресте готовятся запустить свое производство импортозамещающих силиконовых патрубков. Об этом заявили в эфире телеканала СТВ, сообщает БЕЛТА.

"Готовность цеха по производству силиконовых патрубков на сегодня составляет около 90%. Происходит пусконаладка оборудования и обучение персонала. Рабочих мест будет организовано более 50", - рассказал заместитель директора по производству предприятия "Брестмаш" Станислав Каленкович.

Силиконовые патрубки - обязательная деталь для сборки автомобиля и залог его безопасности. Они используются для охлаждения и вывода выхлопных газов, причем габариты авто не имеют значения. Выдерживают температуры от минус 60 до плюс 300 градусов. Проектная мощность новой линии - 220 км в год.

"Это все разновидности: разные узлы машин - разные виды патрубков. Есть и длинные, четырехметровые, которые востребованы в автобусном производстве. МАЗ строит автобусный завод. Мы тоже под это ориентируемся", - отметил Станислав Каленкович.

По его словам, китайский поставщик согласился поставить белорусам технологию и свое производство, рассказать, как все производится. "Этот поставщик работает на рынке в Китае более 10 лет. У нас будут, во-первых, высококлассные специалисты и технология для производства. То есть мы будем конкурентоспособны, а может, даже и лучшими в странах СНГ", - подчеркнул заместитель директора по производству предприятия "Брестмаш".

#брест #брестмаш
Что ещё почитать:

Водитель легковушки заплатит большой штраф за это — смотрите видео

Через какое время после употребления алкоголя можно садиться за руль?

Должны ли доплачивать, если работаешь за коллегу на больничном? Ответ юристов

На площади Ленина в Бресте готовят масштабное шоу с Дедом Морозом и дискотекой

Сосед бросил кирпич в лобовое стекло машины соседа в Барановичах

Как получить пенсию, если нет данных о зарплате?

Подробности о нашумевшей ситуации с роддомом в Каменце

В Бресте налоговая проверила два павильона — что в итоге