На границу ищут сотрудников, которые будут пломбировать фуры. Сколько платят?

На прошлой неделе в Viber-чате о поиске сотрудников появилась вакансия "работника по навешиванию навигационных пломб на авто" от гродненского филиала "Белтаможсервиса".

Сообщалось, что люди нужны в пункт пропуска "Берестовица" на белорусско-польской границе, пишет pogranec.by.

"Мы сейчас работаем в авральном режиме. Это не обман, если сомневаетесь, то в понедельник приходите в наш отдел кадров", – в выходные дни сообщил по телефону мужчина, который представился сотрудником юридической службы филиала. Утром в понедельник эту информацию подтвердили в отделе кадров предприятия.

Выяснилось, что перед устройством на работу претендент проходит проверку в службе безопасности пограничной службы, это занимает несколько часов. Если все нормально, то с человеком заключают договор подряда – эта работа предусматривает только такие трудовые отношения. Пока договор заключают до марта 2022 года.

Из Гродно в пункт пропуска и обратно сотрудников доставляет автобус предприятия. График работы посменный – смена 12 часов, потом "отсыпные". Но на работу можно выходить и чаще в зависимости от желания самого работника.

"Процедура несложная. Навигационная пломба по размером как пачка соли, вот ее и надо устанавливать на грузовики. Справится и женщина. Мы выдаем тряпичные перчатки, а вот рабочая одежда должна быть своя", – пояснили по телефону.

Зарплата выплачивается раз в месяц, ее размер зависит от того, сколько пломб установил работник. При этом действует градация: какое-то количество пломб оплачивают по четыре рубля за каждую, потом расценка становится выше.

"Реально поставить и 50, и 70 пломб за смену. Сидеть сложа руки не придется – это же граница, машины всегда идут потоком".

Как напоминает pogranec.by, белорусское правительство решило: все ввозимые автотранспортом с территории Польши в Беларусь товары в обязательном порядке должны оснащаться спутниковыми навигационными пломбами. Постановление вступило в силу с 8 декабря.

Для литовского направления такое же решение действует уже несколько месяцев, с 30 августа. Кроме того, с 8 декабря правительство в два раза подняло тариф на услуги установки пломбы и ее отслеживания – до 10 базовых величин (290 руб.).

Из-за того что на фуры стали ставить пломбы, в белорусских пунктах пропуска на границе с Польшей и Литвой образовались очереди. Так, в минувшие выходные в ПП "Козловичи" водителям приходилось до семи часов ожидать оформления и получения прибора. Очередь из фур в несколько десятков километров появились и на въезде в страну со стороны Польши.

От Автобизнеса. К слову, одновременно ищут и специалиста по обслуживанию навигационных устройств "Белтаможсервис". Вот какую вакансию мы нашли в Минске (вернее, рабочее место находится на 17-м км автодороги Минск – Дзержинск). Обязанности следующие:

  • проведение профилактических осмотров, техобслуживания и ремонта механической части электронных приборов (GPS-устройств на основе электронного замка со встроенным GSM-модулем и RFID-картой);
  • проверка показателей работы прибора в программе STIGMA;
  • подготовка оборудования к работе, проведение тестовых проверок с целью обнаружения неисправностей;
  • ведение учета приборов, поступающих на техобслуживание, выдача приборов в пункты эксплуатации;
  • составление заявок на получение необходимых для ремонта материалов, запасных частей, деталей и инструмента.

Зарплату обещают 1300-1350 бел. руб. на руки плюс соцпакет.

ГТК ответил российским перевозчикам по поводу навигационных пломб

Между тем очереди грузовиков на границе все больше – сегодня, во вторник, по состоянию на 10.00 выезда из Беларуси ожидали 5680 фур (по данным ГПК). Еще в январе российская Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП) высказала озабоченность "резким обострением ситуации на белорусско-польской границе".

АСМАП задержки на границе связала и с необходимостью покупать и устанавливать навигационные пломбы на фуры с грузами из Польши. Вот что говорилось в письме ассоциации в госорганы Беларуси и России:

Государственный таможенный комитет ответил АСМАП, какие меры принимаются, чтобы ситуация с получением навигационных пломб была не такой напряженной:

Источник: Автобизнес
#беларусь #пломба #работа
Что ещё почитать:

В Кобрине водитель за пару дней дважды попался пьяным за рулем

Белорус привозил и продавал дешевый бензин из России

Желтый арбуз и сахарная кукуруза: какие еще новинки апробируют кобринские сортои...

Погибли 4 человека, из них двое детей. Следователи работают на месте жуткой авар...

Житель Бреста привёз «непроходное» купе из Польши. Сколько сэкономил?

Белоруска показала, сколько продуктов выдали ко Дню сельхозработника. Пользовате...

Совместное распитие алкоголя со знакомыми закончилось для жителя Белоозерска аре...

Подарил машину, но передумал: возможно ли вернуть подарок?