У сети детских магазинов «Буслiк» выручка продолжает падать

Одна из крупнейших сетей магазинов детских товаров в стране «Буслiк» в этом году продолжает терять в продажах. Если в I квартале ее управляющая компания «ДПМ» потеряла к аналогичному периоду 2022-го 13,6%, то в II — 12%.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

В целом за первое полугодие 2023 года выручка сети к прошлому году сократилась на 13% и составила 46 млн злотых (около $11,2 млн).

Польские магазины основного владельца «Буслiка» — компании CDRL тоже продали в этом году меньше, чем в 2022-м. Падение, по отчету CDRL, составило за полугодие 4%. Ретейлер у себя на родине реализовал продукции примерно на 131 млн злотых ($32 млн).

Отличие в структуре продаж польского и белорусского бизнеса CDRL в том, что в Польше падает торговля в офлайне и растет в онлайне.

В Беларуси уменьшается реализация по обоим каналам. В онлайне даже больше. Если падение в первом полугодии в магазинах составило 11%, то в интернете — 36%.

В 2006 году ТПГ «Вест Ост Юнион» открыла первый магазин «Буслiк». Европейский банк реконструкции и развития помог компании найти инвестора — польского ретейлера CDRL. У сети «Буслiк» в Беларуси — 38 магазинов в 17 городах, также работает интернет-магазин.

Источник: Officelife.media
#беларусь #буслик
Что ещё почитать:

В Бресте начался отбор на «Мисс Беларусь»

Как избежать переплат за воду? Проверьте счетчики, чтобы не разориться

Предложение на присяге сделал своей девушке военнослужащий в Бресте

«Уснул за рулем». Стали известны подробности страшной аварии

Житель Бреста привёз «непроходное» купе из Польши. Сколько сэкономил?

Трагедия в Берёзовском районе: ледяная вода унесла жизнь работника рыбхоза

Ровно пять лет случилось главное событие в истории «Динамо-Брест»

В Беларуси отец приковывал сына-подростка к батарее. Зачем он это делал?