Wildberries начал компенсировать продавцам стоимость подмененного товара

С 16 октября онлайн-платформа Wildberries начала возвращать средства продавцам в случае подмены их товаров. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе маркетплейса.


Фото из открытых источников (иллюстративное)

В пресс-службе уточнили, что продавцам не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries самостоятельно соберут информацию на всех этапах движения товара.

Продавец получит всю стоимость товара по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».

Товар продавец не получит, а средства за него будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса.

#беларусь #wildberries
Что ещё почитать:

Католики Бреста отметили Рождество Христово — фоторепортаж

Суд лишил родительских прав отца двоих детей

В Беларуси показали первый отечественный реанимобиль для новорожденных

Как получить пенсию, если нет данных о зарплате?

Хоккейная команда Президента сыграла вничью с брестчанами в матче РХЛ

В Беларуси с начала года вырастут штрафы за нарушение ПДД — какими станут

Белорус потерял зрение на один глаз после драки из-за звонков жене — вот что про...

Могут ли подростки находиться без родителей вне дома в новогоднюю ночь?