/Общество/Отношения/II/Ссора/ergrergegehr.jpg)
Изображение вымышленное
Вынесен приговор 31-летней минчанке, которую обвиняли в жестоком обращении с животным и хулиганстве, рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в прокуратуре Центрального района.
Вечером 12 октября 2025-го молодой человек возвращался с работы в общежитие, где проживает с матерью, которая на тот момент уехала в деревню. Дома его ждала девушка — они встречались около года. В этот день та постоянно звонила ему на мобильный телефон и провоцировала конфликт. Парень пытался ее успокоить, но возлюбленная придумывала новые поводы для ссоры. Она даже пообещала расправиться с его любимой собакой породы чихуахуа, пригрозив сбросить ее с балкона девятого этажа.
Молодой человек не принял эти слова всерьез, поскольку девушка была пьяна и несла, по его мнению, чушь. Тем не менее, войдя в комнату, он сразу обратил внимание, что питомец его не встречает. Стал звать животное, но чихуахуа нигде не было. «А ты разве ее не словил?» — с издевкой спросила подруга.
Молодой человек понял: случилось страшное. Он хотел бежать вниз, однако почувствовал, что не переживет, если увидит смерть своего четвероногого друга. В тот момент возмутительница спокойствия принялась выбрасывать из окна вещи, находившиеся в комнате и принадлежавшие парню и его матери — противень, сковородки с крышками, одежду, фен. Шокированный таким неадекватным поведением юноша позвонил матери и попросил вызвать милицию. После вахтер общежития подтвердила: собака мертва.
В отношении минчанки возбудили уголовное дело сразу по двум статьям УК.
— В судебном заседании вину гражданка полностью признала, в содеянном раскаялась. При этом она так и не смогла объяснить причину столь жестокого поступка, — прокомментировала старший помощник прокурора Центрального района Дарья Богуславская, выступавшая по уголовному делу государственным обвинителем. — Суд признал ее виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 339 УК («Хулиганство») и ч. 1 ст. 339-1 УК («Жестокое обращение с животным»), и назначил окончательное наказание в виде ограничения свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа на срок 1 год 6 месяцев. Кроме того, она должна пройти принудительное лечение от хронического алкоголизма и выплатить потерпевшей 500 рублей в счет материальной компенсации причиненного морального вреда.