Всё чаще мошенники стали просить потерпевших установить на мобильное устройство программу удалённого доступа «Anydesk», «Rust Desk», после чего они получают доступ к управлению телефоном «жертвы». Это позволяет мошенникам за считанные секунды заходить в интернет-банкинг и списывать все имеющиеся на счету денежные средства.
Внимание! Сотрудники банка либо милиции никогда не будут в ходе телефонного разговора просить установить какое-либо приложение, а также настоящие сотрудники никогда не будут отправлять вам фотографию своего удостоверения.
В дополнении:
Осторожно, мошенники! Негодяи прячутся за поддельными документами из Нацбанка
Вновь регистрируются случаи мошеннических схем, при которых злоумышленники представляются сотрудниками Национального банка Республики Беларусь.
Для убедительности мошенники нередко присылают фотографии «официального письма» или «служебного удостоверения», якобы выданных Национальным банком.
Напоминаем, что Национальный банк
- не работает с физическими лицами как с клиентами;
- не обслуживает их счета.
Сотрудники Национального банка
- не звонят физическим лицам;
- не направляют копии своих удостоверений либо иных документов.
При поступлении такого телефонного звонка
- немедленно прекратите разговор;
- не выполняйте действия по просьбе неизвестных лиц.
При возникновении любых сомнений по поводу сохранности ваших денежных средств на банковском счете самостоятельно позвоните в свой банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты.
ИДН ОВД администрации Ленинского района г. Бреста
По теме:
Мошенники придумали новый вид обмана — воруют данные у белорусов, которые ищут работу
Белорус отказался оформлять кредит, но в интернет-банкинге его ждал сюрпри
Пенсионерка по указанию телефонных мошенников передала им кредитные деньги и подожгла два автомобиля
Мошенники вызвали брестчанке такси. Зачем?
Брестчанин хотел сходить с девушкой в театр, но потерял более 500 рублей
Белоруска по указанию телефонных мошенников продала квартиру